Москва вышла из судорога: Трафик на улицах российских городов восстановился
«По нашим прогнозам, аудиторные показатели у конструкций придут на докризисный уровень к середине июля».
Но как оказалось мы были неправы!
На конец июня мы зафиксировали такую же активность населения на улицах городов как и в 2019 году.
Как и предполагалось послабление ограничительных мер связанных с голосованием по поправкам в конституцию дали свой эффект.
Однако мы по прежнему рекомендуем внимательно относится к оценке аудиторных показателей локаций, будь то наружная рекламу или какое-то место для вашего будущего магазинчика.
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о дальнейшем снятии ограничений в Москве, но надеяться, что все резко вернуться к привычному образу жизни не стоит.
Да все начали шевелиться, но привычки сменились.
Согласно результатам опроса, удаленная работа прижилась у многих компаний.
63% опрошенных в России ответили, что в их компаниях собираются оставлять часть сотрудников на удаленной работе, так как считают этот опыт успешным.
С точки зрения операционной деятельности все изменения в компаниях нацелены на оптимизацию времени и ресурсов.
Следствием чего будет смена привычного образа жизни, а именно маятниковой миграции населения в городах.
Все эти факторы уже поменяли показатели у отдельно взятых локаций.
Чтобы не делать в геопланировании ошибок, как я в этом тексте, научитесь использовать геомаркетинговые исследования в своей работе.
Мойте руки и больше не болейте!