Экосистема для наружной рекламы EVA +52
Платформа, для оцекни эффективности наружной рекламы.
Подписаться
Упоминания в СМИ
Обсуждение с основными конкурентами на рынке, релевантности использования данных сотовых операторов в медиа измерениях для наружной рекламы.
Это будет очень длинная история, про то как я и моя команда создавали новый медиа измеритель для наружной рекламы, так что лучше припасти попкорн и газировку.
WEB версия статьи в печатной версии журнала Outdoor.ru
Упоминание в Коммерсанте.
Интервью с основателем агентства Motion Logic Валерий Гылка о создании экосистемы EVA.
Материал о раскрытии методологии расчетов медиаметрических показателей системы.
Объявление об объединении данных сотовых операторов МТС и Билайн на платформе.
Обзорная статья о рынке медиаизмерений в наружной рекламе.
Первое упоминание о разработке системы.