Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 465 14 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы увеличили количество подписчиков фруктами

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня хотим поделиться интересным методом, как мы с помощью фруктов привлекли относительно целевую аудиторию в группу Вконтакте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Речь пойдет о нашем проекте добрых дел - evelito.ru. Аудиторию называем относительно-целевой, так как не все привлеченные пользователи реально нуждаются в материальной или моральной помощи. Именно этот вопрос и хочет решить проект Evelito.

Итак, поехали!

Как вы понимаете, можно вливать средства непрерывно в тематичные группы, таргетинг и создавать качественный контент постоянно, таким образом аудитория будет постепенно нарастать. Тут как бы все прекрасно, проверено и работает. Однако есть одна небольшая проблема. Она заключается в том, что в вышесказанных методах есть два взаимосвязанных инструмента: время и финансы. Одно компенсируется другим. Это означает: тратите меньше денег - получаете нужный результат за долгое время. Увеличиваете расходы - уменьшаются временные показатели. Так как мы хотим минимизировать как финансы так и время, нужно действовать иными способами. И тут появилась идея фруктового маркетинга. Назовем это именно таким образом, так как имеется прямая связь с фруктами.

Что мы сделали?

  1. Мы нарисовали 6 ярких баннеров, на каждом из которых был изображен один фрукт. И на каждом баннере сверху была надпись "ЭТО %НАЗВАНИЕ_ФРУКТА%!", а снизу "И ОН МОЖЕТ СТАТЬ ТВОИМ!"
  2. Далее мы создали на нашем сайте всплывающие окна, которые открываются при заходе через определенную ссылку. К примеру http://ru.evelito.com/?xochu=apelsin И на данных страницах изменяли тексты и форму в зависимости от того, что человек хочет. Через форму на сайте мы принимали данные пользователя: email или ссылку на профиль Вконтакте. После успешной отправки запроса о фрукте, появляется iframe блок с постом вконтакте и просит поделиться фруктом с другом. Клик и пост на их стене Вконтакте! Меньше телодвижений - больше отдача.
  3. Каждый день мы публиковали в группе Вконтакте один новым фрукт.
  4. По истечении 24 часов после публикации фрукта, мы выбирали случайным образом одного человека, связывались с ним, чтобы отдать ему фрукт. Если он находился в крупном городе, мы через знакомых решали вопрос доставки. Если в долеких, малых городах, вопрос решался почтой.

Что мы получили?

За неделю подобным методом мы получили примерно 300 подписчиков. Вы спросите, что такое 300 подписчиков, если у многих их миллионы? Вы совершенно правы, но если в группе 100 подписчиков (и почти все ЦА), а мы относимся негативно к ботам и им подобным (как многие делают, на начальных стадиях), то привлеченные ~50 ЦА (из 300 вступивших) - это хороший результат, особенно при подобных затратах.

Каким образом мы понимаем, что именно 50 ЦА? Они зарегистрировались на сайте. Одни публиковали объявления об оказании помощи, другие связывались с пользователями сайта для получения помощи, а третьи публиковали объявления о том, что им нужна помощь.

Также не исключено, что из этих 300 вступивших еще какая-то часть станет ЦА. Ведь человек, который был готов потратить время на то, чтобы получить бесплатный фрукт, возможно может нуждаться в помощи и в будущем.

Что хотим сказать?

Не стоит ограничивать себя доступными инструментами или общепринятыми методами. Гораздо эффективнее не читать нашу статью, а придумать какой-то интересный метод, который бы привлек вашу аудиторию. Читать - хорошо, но часто, после прочтения материалов, мозг человека действует в режим автопилота. Он не хочет выходить за рамки своих знаний. Ведь все проверено, работает - зачем создавать велосипед? Так что читайте - однозначно, но иногда отходите от чужих опытов и общепринятых, проверенных методов.

Спасибо за потраченное время и всем добра!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем