Как прокачать нетворкинг на мероприятиях
Ни для кого не секрет, что большинство посетителей приходят на конференции и выставки именно за нетворкингом. И выбирают те ивенты, на которых получится сделать как можно больше продуктивных встреч.
Хотите, чтобы ваше мероприятие было привлекательно для участников, чтобы они уехали довольными и счастливыми — дайте им в руки качественный инструмент для нетворкинга.
Нетворкинг с помощью мобильного приложения
Для мобильного нетворкинга можно использовать либо приложение, либо веб-сервисы. Но у последних есть существенные недостатки — зависимость от онлайна, ограниченный функционал, нет push-уведомлений, нельзя брендировать и т.д. Мобильное приложение лишено этих слабостей и обладает дополнительными возможностями.
Итак, почему именно приложение?
Во-первых, вы никогда не пропустите приглашение на встречу или сообщение в чате. Если кто-то хочет наладить с вами контакт, приложение сообщит — пошлет уведомление. В веб-сервисе вам бы пришлось тратить лишнее время и постоянно проверять и обновлять веб-страничку.
Во-вторых, вы можете распланировать график и согласовать встречи заранее, за несколько дней до мероприятия. Приложение уже будет работать, а вероятность ответа собеседников повышается. Список участников всегда доступен оффлайн — можно ознакомиться и выбрать с кем встречаться, даже находясь в самолете.
В третьих, если что-то пошло не так, опаздываешь или не можешь найти человека – есть чат. Написал «буду через 5 минут, сорри» и спокоен, что встреча не сорвется.
В четвертых, напоминалки. В суматохе о встрече легко забыть. «Динь-динь, встреча с Ивановым И.И. через 10 минут.» Ах, ты, блин, точно. Бегу! Мобильное приложение всегда в кармане, т.к. с телефоном никто не расстается.
В пятых, удобно, когда все в одном: личное расписание, избранные доклады и события синхронизированы с расписанием встреч. Информация о человеке и его фото тоже всегда под рукой.
Как организатору повысить качество нетворкинга посетителей
На помощь приходит концепция Нетворкинга 2.0: приложение собирает информацию о человеке в социальных сетях и предоставляет в момент назначения встречи. Вы сразу можете оценить не только профессиональные, но и личные интересы, бэкграунд, увлечения и т.п. Что, разумеется, дает возможность лучше подготовиться к встрече или выбрать наиболее подходящих кандидатов, если со всеми встретиться не получается. Контекст – вот что важно для повышения эффективности встреч. Чем больше организатор соберет информации о посетителе, о его аккаунтах в социальных сетях, е-мейлах, скайпе и т.п., тем качественнее будет сбор информации, качественнее предоставляемый конечному пользователю контекст.
Не говоря уж о том, что собранную информацию об участниках организатор может использовать для эффективной лидогенерации, таргетированной рекламной рассылки и сегментации аудитории. Хотя это организаторам объяснять не нужно.
Как повысить количество встреч на мероприятии?
Поможет знание номеров мобильных телефонов участников. Скажем, я хочу назначить человеку встречу, но не знаю, стоит ли у него приложение. Что делать? Назначать. Правильное приложение (Ивентишес, разумеется) использует все данные, чтобы наладить контакт с участником и сообщить, что с ним хотят встретиться. Если мобильный телефон есть в базе данных, на него придет СМС-сообщение.
Мы собирали статистику и оказалось, что даже если приложение не установлено, 64% всех встреч, назначенных через СМС благополучно состоялись. Для напоминаний по электронной почте этот показатель ниже — 21%.
К тому же, появляется дополнительный плюс: многие, кому система прислала СМС, устанавливают приложение и дальше активно участвуют в нетворкинге сами — СМС содержит ссылку, по которой можно установить приложение в один клик. Так что номера мобильных очень важны.
Люди приходят на конференции знакомиться и налаживать связи, а технологии убирают лишние барьеры между людьми и помогают находить общий язык. Остается благодарность участников за качественно проведенный день и новые открытые возможности. Как раз то, ради чего мы с вами стараемся.