Главное Авторские колонки Вакансии Образование
5 841 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дотянуться до звезды Behance

За последние 2 года 4 работы нашей команды попали в галерею Interaction Design. Более того, 3 последние работы попали туда подряд. Можно смело сказать — у нас есть опыт делать дизайн который получает звезду, и мы хотим им поделиться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Каждый дизайнер или дизайн-команда в процессе работы над проектом или по завершению задает себе вопрос: классный ли дизайн мы сделали, насколько он “крутой” и трендовый? Существует несколько способов это проверить.

Можно получить отзыв от клиента, показать макет друзьям и услышать что они думают, можно обсудить дизайн с коллегам по работе. В результате вы получите много субъективных мнений о вашей работе. Проблема в том что круг отзывов будет небольшой и, как правило, не иметь профессиональной критики.

Другой более точный способ проверить насколько хорошо и профессионально выполнена работа - презентовать свой проект в дизайн сообществе. И самым крупным среди них является сообщество Behance.

Behance это всемирный портал дизайнеров, основанный компанией Adobe в 2005 году. Ежемесячно его посещают более 65 млн пользователей и просматривают более 75 млн работы. На сайте есть курируемые галереи по направлениям творчества, где кураторы отбирают вручную работы и помещают их в галерею. Ежедневно таким способом отбирается 4 лучшие работы. Попасть в галерею Behance - престижно для дизайнера.

За последние 2 года 4 работы нашей команды попали в галерею Interaction Design, более того, 3 последние работы попали туда подряд. Можно смело сказать - у нас есть опыт делать дизайн который получает звезду и мы хотим им поделиться.

ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖНО ПОЛУЧАТЬ ЗВЕЗДУ?

Попадание работы в галерею Behance привлекает внимание дизайн-сообщества всего мира к вашей работе. Behance уже давно перестал быть сервисом где дизайнеры просто хвастаются своими работами, но и используется как бизнес инструмент:

  • Наличие звезд демонстрирует что ваш уровень дизайна соответствует лучшим мировым тенденциям.
  • Профиль в Behance можно использовать как дополнительный источник обращений. К нам регулярно поступают запросы на выполнение работ со всего мира.
  • Звезды Behance служат дополнительным мотиватором дизайнеров работать в компании. Это говорит о том что в компании высокие стандарты дизайна и потенциальный сотрудник сможет реализовать свои амбиции.

Если это то что вам нужно, вот несколько простых советов, на которые стоит обратить внимание при подготовки презентации проекта.

РАССКАЗЫВАЙТЕ ИСТОРИЮ

Мы в Evergreen любим показывать какой путь проходит проект. Вместо того чтобы просто вставить красивые картинки финального дизайна, мы рассказываем какие задачи перед нами стоят и как мы их решаем.

Главная цель проекта Mindcruncher.com

Такая подача информации интересна как для других дизайнеров, которые будут вдохновляться вашими проектами, так и для потенциальных клиентов.

Как правило мы придерживаемся такой структуры презентации:

  • Представление
  • Прототип
  • Концепты дизайна
  • Весь дизайн
  • Мобильная версия
  • Детали

Такая структура не является аксиомой и может меняться в зависимости от проекта. Важно показать ключевые этапы, которые прошел проект.

2. МЕНЬШЕ ТЕКСТА - БОЛЬШЕ ИНФОГРАФИКИ

При подготовке презентации следует отдавать предпочтение графической подаче, а не текстовой. Как правило, презентация просматривается достаточно быстро, поэтому пользователь может просто не обратить внимание на текст. Ключевые моменты нужно показать инфографично:

Линк на анимацию: http://evergreens.com.ua/assets/images/articles/behance/img-3.gif

Чем больше будет нестандартных визуальных решений - тем лучше.

3. ВСЁ ВНИМАНИЕ ДЕТАЛЯМ

Без преувеличения успех презентации зависит от качества каждого экрана и элемента на нем. Высота презентации может достигать 10-15 тыс пикселей и важно поддерживать интерес пользователя при скроле такого полотна.

Все дизайнерское мастерство нужно направить на детали, для того чтобы сделать их визуально привлекательными и не шаблонными. Проработанный до мелочей дизайн презентации выделит вашу работу среди массы работ других дизайнеров.

Даже самые простые вещи можно подать интересно и нестандартно:

Линк на анимацию: http://evergreens.com.ua/assets/images/articles/behance/img-4.gif

4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ АНИМАЦИИ

Еще одним инструментом привлечь внимание может быть анимация. Можно показать как работает сайт в динамике или показать интерактивность отдельного блока или элемента. Но здесь нужно быть осторожным, потому что gif-анимация может быть большого размера и при слабом подключении к интернету попросту не загрузиться.

Линк на анимацию: http://evergreens.com.ua/assets/images/articles/behance/img-5.gif

5. ДЕЛАЙТЕ КРУТОЙ ДИЗАЙН

Какой бы классной ни была презентация, если на ней представлен посредственный дизайн, в галерею она не попадет. Опыт наблюдений подсказывает что даже простая презентация с качественным дизайном проекта может привести ее галерею, но не наоборот.

Дизайн должен быть трендовым. Соответствие работы актуальным мировым тенденциям добавляет ей запас “устаревания” и существенно повышает шансы на успех попасть в галерею Behance.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если дизайн современный и нешаблонный - покажите свою работу всему миру! Сделайте такую презентацию, на которую захочется смотреть не один раз и сохранить себе в закладки, презентацию, которой будут вдохновляться дизайнеры всего мира. Помните что ваш проект на Behance это история, которую вы рассказываете визуальным языком. Следите за тем чтобы это рассказ был ярким, содержательным и запоминающимся.

Behance Evergreen: https://www.behance.net/evergreen-ua

Павел Савеленко, дизайнер Evergreen.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем