Главное Авторские колонки Вакансии Образование
346 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

15 сервисов для аудита конкурентов: платные и бесплатные

Онлайн-сервисы отражают только количественные результаты, не качественные. Качественные можно узнать только у самих конкурентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чтобы определиться, что делать для получения продаж через интернет и как делать, нужно разработать стратегию и тактику. Стратегия отвечает на вопрос: что делать? Тактика: как делать? Стратегия неизменяемая, а тактику можно менять.

Как раз для корректировки тактики и нужен анализ конкурентов, у которых стратегия совпадает с вашей. Аудит исследует их каналы, соцсети, Яндекс.Директ, сайт. Показывает, что конкретно в плане тактики они делают.

Важно учитывать: конкуренты тоже могут ошибаться, поэтому не факт, что их действия будут эффективны и вам. Сервисы покажут только количественные верхушки, но не качественные. Копировать нужно не всё, а только то, что конкурент делает стабильно долгое время. Например, если проводит вебинары полгода, вряд ли это в убыток. Значит это работает.

Старайтесь делать лучше, делать что-то другое.

Эти сервисы дают лишь данные для исследования, но не назначают «лечение». Потребуется обширные технические знания для расшифровки этих аудитов. Некоторыми этими инструментами, а также своей экспертизой пользуются специалисты нашего агентства (пункт № 6 в списке).

  1. Spywords (платный, русский язык). Поиск конкурентов в рекламных кампаниях, в контексте и поиске; загрузка семантического ядра конкурентов.
  2. SEMrush (платный, русский язык). Поиск конкурентов в рекламных кампаниях, в контексте и поиске, анализ медийных объявлений конкурентов.
  3. SimilarWeb (платный, английский язык). Анализ поведения посетителей на конкурирующих сайтах.
  4. Alexa (платный, английский язык). Анализ конкурентов, инструменты для улучшения позиций в органической и платной выдаче.
  5. Megaindex (платный, русский язык). Анализ видимости сайта в поисковой выдаче относительно конкурентов, оценка размера рекламных кампаний конкурентов.
  6. Evklead (бесплатный, русский язык). Конкурентов проверяет профессиональный маркетолог. Результат будет готов через 2-3 дня. Специалист оценивает лендинги конкурентов, их предложения на рынке, достоинства и недостатки. Аудит конкурентов — часть экспресс-анализа. В него также входит: оценка бизнеса заказчика, востребованность ниши в интернете, стоимость клика и тд.
  7. Serpstat (платный, русский язык). Сбор семантического ядра на основе анализа ключевых слов конкурентов, поиск прямых конкурентов в органическом и платном поиске, сравнение своего и конкурентных доменов, определение страниц конкурента с высокими показателями видимости.
  8. Checkist (платный, русский язык). Проверка сайта по 500+ параметрам, формирование отчета с ошибками.
  9. Raven Tools (платный, английский язык). Анализ позиции сайта в органическом поиске относительно конкурентов, огромное число инструментов для аудита сайта.
  10. SpyFu (платный, английский язык). Сбор семантического ядра на основе анализа ключевых слов конкурентов, поиск прямых конкурентов в органическом и платном поиске.
  11. Adbeat (платный). Мониторинг рекламных стратегий конкурентов.
  12. Smart SEO Auditor (платный, русский язык). Проверка внутренней оптимизации веб-сайта, поиск битых ссылок и дубликатов, анализ сайта конкурентов.
  13. Woorank (платный, английский язык). Анализ ключевых слов и стратегии конкурентов, рекомендации по улучшению позиций сайта.
  14. PR-CY (платный, русский язык). Анализ сайтов конкурентов по нескольким параметрам, мониторинг изменений своего и конкурентных веб-ресурсов.
  15. BuzzSumo (платный, английский язык). Отслеживание социальной контент-активности конкурентов, Анализ конкурентов и сравнение, идеи для контента.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем