редакции Выбор
Дизайн или конверсия? Лендинг из шаблонных блоков продал на 2,7 млн ₽
В агентстве Evklead был провальный опыт с тестовыми периодами. «Временный» лендинг для проверки ниши и запуск рекламы в Яндекс.Директ мы делали за небольшие деньги. Мы рассчитывали, что клиенты останутся с нами работать дальше.
Менеджеры и дизайнеры агентства работали тогда в авральном режиме. Сайты клепали как на конвейере. Без души. Одним из таких был лендинг по продаже почтовых ящиков.
Вот этот лендинг: https://mailboxsection. ru/. Поражает своим уровнем дизайна, не правда ли?
Почти все «тестовые» проекты прогорели, и не принесли пользу заказчикам, а вот ящики выстрелили.
Дизайнер даже не вспомнила эту работу
Своего сайта у клиента не было. Пожеланий по дизайну тоже. В этом вопросе он полностью доверился нам.
— За 15 000 рублей мы собрали страницу по принципу коллажа. Использовали шаблонные блоки в Tilda. Здесь нет ничего особенного: на заднем фоне многоквартирные дома, сверху синий градиент и «вырезанный» почтовый ящик. Дизайна тут вообще нет. По сути это презентация с формами для заявки, —
Дизайнер Катя сделала качественно всё, что требовал менеджер. Нагрузка у неё тогда была колоссальная, поэтому сейчас она уже смутно помнит проект. Делала быстро, задача не была сложной.
На такую страничку и должны были приходить лиды с контекстной рекламы.
Лендинг «на две недели» работает уже год
Коллеги-маркетологи сначала усомнились в дизайнерском решении, — слишком просто. Были опасения, что простота не сработает. Типовой лендинг-презентация задумывался как временный. Его делали, чтобы за пару недель прощупать нишу. Но он начал привлекать B2B-заказчиков с первой недели запуска.
На 20 дней мы останавливали рекламу по просьбе клиента. Он не успевал делать и отгружать заказы.
С августа 2021 по май 2022, это 10 месяцев, клиент продал почтовых ящиков на 2 271 500 ₽, вложив в рекламу чуть больше 300 000 рублей.
ROI = (2 271 500 ₽ — 309 317 ₽) х 100% / 309 317 ₽ = 634%
Окупаемость нашей рекламы для клиента: 634%
Чудом это назвать нельзя
Лендинг и рекламная кампания до сих пор приносят стабильно хороший результат. Предприниматель и сам начал зарабатывать больше. Вместе мы работаем уже год. За это время пересматривали только рекламные креативы, но работающий сайт не трогали.
Почему маркетинговая стратегия сработала? Это не чудо и не выигрыш в лотерее.
— Почтовые ящики — понятный и простой продукт, на который есть спрос. У ящиков нет каких-то лишних конфигураций. Они отличаются только добавлением секций. Плюс к тому: хорошие условия — срок изготовления в пять дней не каждый может предоставить. Производитель знает рынок, знает ценообразование и предлагает самые выгодные цены и для себя и для клиентов, —
Клиент был настолько доволен нашей работой, что в Новый год подарил нам вечный календарь, сделанный из почтового ящика (он на фото выше) . Календарь с гравировкой Evklead стоит на подоконнике офисной кухни. Такого больше нет ни у кого.
Что мы вынесли для себя из этого кейса
Если продукт простой и конкурентный, то можно делать сайта даже шаблонный, продажи всё равно пойдут. Необязательно изощряться крутым дизайном. Например, в сфере почтовых ящиков такой дизайн может даже отпугнуть лидов. Если вам нужна красота, — заказывайте дизайн. Если нужны продажи, — создавайте в первую очередь крутые продукты. Они могут «полететь» на простых инструментах. Им нужна витаминка, а не волшебная таблетка.
Если кому-то интересен блог руководителя агентства и вот такие рассказы, — подписывайтесь. И давайте дружить агентствами. Зацените нашу партнёрскую программу. Готовы вступить в вашу.
Для производителей B2B специалисты агентства Evklead проводят бесплатный экспресс-анализ. В него входит анализ ниши и востребованность товара в интернет-рекламе; анализ конкурентов, а также предложения по стратегии продвижения. Записаться на бесплатный экспресс-анализ.