Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 273 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

UI веб-сервиса: стартовая страница

Долгое время при входе в админку нашего сервиса открывался профиль пользователя, нам потребовалось немного времени, чтобы понять почему так нельзя делать и много времени, чтобы понять как нужно сделать:)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, UI - это пользовательский интерфейс, стартовая страница админки веб сервиса - это страница, которую видит пользователь, когда вводит логин и пароль на странице входа, это та страница, которую видит каждый пользователь минимум один раз при входе в админку.

В статье мы разберем как решить 4 основных задачи стартовой страницы админки.

С начала работы нашего сервиса мы сделали вкладку "профиль" в самом верху и при входе в админку выводили профиль пользователя, но мы быстро поняли, что пользователь не хочет каждый раз при входе видеть свое имя и телефона (мы надеемся, что пользователи сами это знают). Вообще, тут вспоминается кейс вКонтакте, который сначала при входе показывал "Профиль", а сейчас показывает "Новости".

В последнее время мы начали все больше думать о пользовательском интерфейсе и одним из первых решений стало изменение стартовой страницы, итак, какие стоят задачи перед стартовой страницей:

  1. повышение частоты заходов в админку
  2. больше оплат от клиентов
  3. знакомство с новостями сервиса
  4. повышение вовлеченности пользователя в работу с админкой (глубина просмотров).

Итак, давайте по-порядку:

Повышение частоты заходов в админку

Нам необходимо, чтобы наши пользователи чаще возвращались к нам в админку, для этого мы делаем триггерные письма и работаем с интерфейсом админки.

Как мы можем решать эту задачу:

  • выводить всегда новый контент (таблица последних звонков, последних чатов);
  • выводить на стартовой странице самый часто используемый контент.

Больше оплат от клиентов

Нам надо выводить достижения пользователя, которые он совершил с помощью нашего сервиса, ценностные результаты, которые принес пользователю наш сервис. В нашем случае идеалом для пользователя нашего сервиса была бы таблица звонков его клиентов, которые позвонили ему с нашей помощью. Так же, мы можем выводить результаты А/Б тестов всплывающих окон нашего пользователя: как-бы намекая "смотри, как поработал наш сервис, как он измерил твою конверсию".

Возможно, на стартовую страницу необходимо выводить баланс и напоминание об оплате (при маленьком балансе), хотя этот функционал можно реализовать всплывающими окнами, мы так и планируем.

Знакомство с новостями сервиса

Это, пожалуй, очевидный момент. Хотя, новости - это всего лишь инструмент для достижения пунктов 1 и 4, поэтому мы не будем заострять внимание на этом пункте.

Повышение вовлеченности пользователя в работу с админкой (глубина просмотров)

Нам необходимо, чтобы пользователь по максимуму использовал функционал нашего сервиса, поэтому нам важно, чтобы он посещал максимальное количество страниц админки и выполнял максимальное количество действий.

Для этого мы можем выводить:

  • у вас не настроены А/Б тесты окон обратного звонка;
  • у вас выключен виджет на одном из сайтов;
  • страницы нашего сервиса с новым функционалом (временно);
  • и т.д.

Выводы

Если стараться следовать всем правилам, то получится винегрет! Или дашборд (как это сейчас реализовано в Яндекс Метрике):)

Мы решили в следующем релизе вынести на стартовую страницу чат (он как-раз появится в следующем релизе), так как:

  • это новая фича, с которой мы хотим всех познакомить;
  • чат - самая часто используемая функция;
  • уведомления о том, что заканчивается баланс мы сделаем всплывашками (наряду с триггерными е-мэилами).

В будущем мы планируем придти к дашборду, в котором будет чат, последние звонки и немного статистики в формате графики. Последнюю версию нашего сервиса и нашей админки вы можете увидеть у нас на сайте f1call.com.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем