Главное Авторские колонки Вакансии Образование
732 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Триггерные телефонные звонки

Часто бывает необходимо привлечь внимание пользователя, напомнить ему о событии (например об оплате). Емэилы и SMS - хороший инструмент, но уже приевшийся. Как думайте, эффективно ли использовать автоматизированные телефонные звонки?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Примеры использования

Мы общались с одним интернет-сервисом и они выдвинули следующую мысль: у них очень много клиентов отпадывают на этапе продления подписки. Они им присылают емэил и СМС, но звонок менеджера - это самое эффективное. Автоматизированный звонок - гораздо более эффективно чем емэил, дешевле, чем СМС.

Мы сами, например, при регистрации на нашем сервисе звоним зарегистрированным клиентам в течении минуты после регистрации (заодно демонстрируем наш сервис в работе), но итогов по конверсии в платящие пока нету, будут - поделимся!

Наши идеи

Мы запустили сервис автоматизированных телефонных звонков и сейчас доделываем API. Теперь можно звонить, диктовать текст роботом и отправлять аудиоролики. Идея в том, чтобы дать возможность интернет-сервисам интегрироваться через API.

Плюсы в том, что это надежнее и не очень дорого, минус в том, что клиента это может раздражать (хотя СМСки тоже раздражают).

Как думайте, стоящая-ли идея? Кому может быть интересно?

Публикация перемещена в раздел Вопросы
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем