Cертификация маркетологов в Google: как это было
Конференция длилась 4 дня и проходила она в необычном формате: каждый день участники слушали лекции, после которых сдавали своего рода экзамен. Экзаменационная часть мероприятия была необязательной, однако все те, кто успешно прошел это испытание, получили заслуженную награду - подарки от корпорации Google.
На конференции выступали 3 компании, являющиеся партнерами Google в России. Каждый день был целиком и полностью посвящен определенной тематике:
- Google AdWords - базовый уровень;
- Google AdWords - продвинутый уровень;
- Мобильная реклама;
- Google Analytics - основные возможности.
Для Алексея это было первое мероприятие подобного рода: “Понравилось абсолютно всё! Запомнилась сама организация: то чувство когда ты приходишь в обычный отель, а там все в логотипах Google. Тебя встречают, дают бейдж и раздаточный материал. Вместе с презентациями на экране у каждого была распечатка, в которой можно было делать пометки”.
Самыми крутыми спикерами, по мнению Алексея, стали ребята из Havas Digital. Они весело и интересно рассказали про мобильную рекламу в Google AdWords. Лекция велась в непринужденном формате, а главное, на понятном языке. Экзамен сдали практически все, даже те, кто ещё только начинает изучать Digital-маркетинг.
Однако, несмотря на все плюсы мероприятия, была и ложка дёгтя в этой бочке мёда: “Я был одновременно и расстроен и удивлен: думал, что выступать будут представители Google, а по факту выступали компании-партнеры. Получается, что после получении сертификата любой желающий сможет выступить на подобной конференции от имени Google”.
Мы спросили Алексея: кому, по его мнению, стоит посещать подобные мероприятия? “Да кому угодно: от начинающего контекстника до продвинутого маркетолога. Конференция Google Partners открывает для всех новые возможности. Например, сейчас я, по сути, являюсь сертифицированным специалистом в мобильной рекламе и Google Analytics”.
Кроме прочего, на конференции было много чего полезного, начиная с инсайдов по Google AdWords, которые уже применяются в проекте f1golos, , и заканчивая нетворкингом - “Можно было в любой момент подойти к специалистам и задать интересующий тебя вопрос. Или же поделиться своими знаниями с остальными”.
Резюмируя, Алексей захотел дать совет начинающим маркетологам: “Не лениться и не останавливаться в развитии! Иди вперёд и цепляйся за все возможности, которые предоставляет тебе жизнь!”