Главное Авторские колонки Вакансии Образование
530 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Cертификация маркетологов в Google: как это было

В марте этого года в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция Google Partners. Digital-маркетологу нашего проекта Алексею Брагину посчастливилось стать участником этого масштабного события. О впечатлениях Алексея читайте в этой статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Конференция длилась 4 дня и проходила она в необычном формате: каждый день участники слушали лекции, после которых сдавали своего рода экзамен. Экзаменационная часть мероприятия была необязательной, однако все те, кто успешно прошел это испытание, получили заслуженную награду - подарки от корпорации Google.

На конференции выступали 3 компании, являющиеся партнерами Google в России. Каждый день был целиком и полностью посвящен определенной тематике:

  1. Google AdWords - базовый уровень;
  2. Google AdWords - продвинутый уровень;
  3. Мобильная реклама;
  4. Google Analytics - основные возможности.

Для Алексея это было первое мероприятие подобного рода: “Понравилось абсолютно всё! Запомнилась сама организация: то чувство когда ты приходишь в обычный отель, а там все в логотипах Google. Тебя встречают, дают бейдж и раздаточный материал. Вместе с презентациями на экране у каждого была распечатка, в которой можно было делать пометки”.

Самыми крутыми спикерами, по мнению Алексея, стали ребята из Havas Digital. Они весело и интересно рассказали про мобильную рекламу в Google AdWords. Лекция велась в непринужденном формате, а главное, на понятном языке. Экзамен сдали практически все, даже те, кто ещё только начинает изучать Digital-маркетинг.

Однако, несмотря на все плюсы мероприятия, была и ложка дёгтя в этой бочке мёда: “Я был одновременно и расстроен и удивлен: думал, что выступать будут представители Google, а по факту выступали компании-партнеры. Получается, что после получении сертификата любой желающий сможет выступить на подобной конференции от имени Google”.

Мы спросили Алексея: кому, по его мнению, стоит посещать подобные мероприятия? “Да кому угодно: от начинающего контекстника до продвинутого маркетолога. Конференция Google Partners открывает для всех новые возможности. Например, сейчас я, по сути, являюсь сертифицированным специалистом в мобильной рекламе и Google Analytics”.

Кроме прочего, на конференции было много чего полезного, начиная с инсайдов по Google AdWords, которые уже применяются в проекте f1golos, , и заканчивая нетворкингом - “Можно было в любой момент подойти к специалистам и задать интересующий тебя вопрос. Или же поделиться своими знаниями с остальными”.

Резюмируя, Алексей захотел дать совет начинающим маркетологам: “Не лениться и не останавливаться в развитии! Иди вперёд и цепляйся за все возможности, которые предоставляет тебе жизнь!”

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем