Продвижение услуг онлайн-типографии в контекстной рекламе
Основные претензии были связаны с:
- реклама работала в минус;
- было много нецелевых переходов на сайт.
- маленькое количество конверсий;
- высокая цена за конверсию;
- низкий процент CTR.
Задачи: увеличение количества посетителей, а также расширение клиентской базы и выведение на рынок новых услуг.
Аудит: рекламные кампании в системе Google Ads были настроены на круглосуточный показ по Минску и области. На одну группу объявлений приходилось всего 1 объявление с минимальным количеством заголовков и текстов объявлений. Все ключевые запросы были разбиты по правилу 1 ключевой запрос = 1 группа объявлений. Не были настроены корректировки.
Стратегия. Путем анализа действующего рекламного аккаунта и сервисов аналитики были проделаны следующие шаги:
- Провели тщательный анализ клиента и его целевой аудитории.
- Пересобрали семантическое ядро и разбили весь пул запросов по соответствующим базисам.
- Для каждой группы объявлений было написано адаптивное поисковое объявление с учетом рекомендаций системы Google, чтобы повысить качество объявления до «Отлично».
- Ограничили время показа рекламы с 9 утра до 6 вечера.
- Скорректировали ставки для устройств, возраста и времени показа объявлений.
- Подобрали эффективную стратегию для данного бизнеса.
- Для максимального снижения нецелевых переходов на сайт мы проработали и расширили список минус-слов.
- Улучшили привлекательность рекламных объявлений путем добавления актуальной информации: телефоны, уточнения, быстрые ссылки, структурированное описание.
Основные особенности проекта, которые мы использовали для увеличения эффективности рекламной кампании:
- Резкие сезонные всплески (календари, новогодние открытки, новогодние буклеты и тд).
- Наличие несезонных запросов (дипломы и грамоты, брендирование изделий, печать билетов и бланков, блокноты, листовки и тд.).
- Высокий коэффициент повторных заказов.
Результаты:
- Уменьшили среднюю цену за клик с 1,68$ до 0,08$.
- Увеличили показатель CTR с 4,56% до 21,8% на Google.
- Увеличили количество конверсий на 315% (за месяц в среднем получили 253-276 отправок форм).
- 78% клиентов заказывают продукцию на постоянной основе.
Таким образом, снизив стоимость конверсии до приемлемого уровня и увеличив количество заказов, нам удалось выполнить KPI.