Блог команды
Интернет стремительно развивается, становится живым и подстраивается под увлечения и интересы пользователя. SMM технологии моментально подхватывают новые тенденции и трансформируются в один из главных инструментов современности.
Вводная.На начало старта проекта количество подписчиков составляло 2400 человек, CTR 0,4%, пользователи были не активны, количество запросов было не более 3-4 в неделю, и не все перерастали в покупки.
Копирайтинг в SMM – это не так просто, как кажется. Обилие информации, которая обрушивается на пользователей отовсюду, делает читателей немного привередливыми и слегка ленивыми.
Споры о том, какие результаты специалисты по работе с социальными сетями должны предоставлять своим клиентам, ведутся уже не первый год.
SMM в сфере фитнес-индустрии: как продавать в условиях жесткой конкуренции?
С точки зрения SMM - продвижения в социальных сетях с каждым годом все сложнее продвигать свой бренд: конкуренции становится больше, механика алгоритмов Instagram постоянно меняется, а Facebook придумывает новые способы снизить влияние на пользователей.
В современном мире переизбытка информации очень часто приходится сталкиваться с тем, что можно остаться незамеченным, даже если ты поднимаешь значимую проблему.
Очень большое количество блогеров сейчас пользуются накрутками лайков и просмотров, состоят в чатах активности, собирают не целевую аудиторию с помощью некачественных гивов и просто покупают мертвые души - ботов.
Управление репутацией – это сложный механизм, направленный на увеличение товарооборота, узнаваемость и позиционирование бренда, но это всего лишь малая часть.
Как измерять эффективность SMMщиков?
Какие результаты специалисты по работе с социальными сетями должны предоставлять своим клиентам?
Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях
На сегодняшний день социальные сети являются популярным средством продвижения бренда, товаров или услуг, либо определенного человека (личный блог). Существует несколько приложений, которые помогают SMM менеджерам упростить работу.
Работа с лидерами мнений в 2018 и в преддверие 2019 года всё ещё не теряет своей актуальности. Напротив, она совершенствуется, и теперь каждый (или практически каждый) SMM-специалист знает, как определить накрутку, что такое ER и каких блогеров стоит выбирать для сотрудничества. Также ни для кого не секрет, что Instagram – одна из лучших площадок для коммуникаций с блогерами.
Еще в августе Facebook анонсировал новые функции, помогающие пользователям Facebook и Instagram управлять своим временем – это своеобразная панель инструментов активности. Однако, до сих пор мало кто знает и понимает, что это и зачем нужно.
Кейс. Как заработать на снегопаде
В 2018 году в интернет-маркетинге происходит огромное количество изменений в каждой площадке, и для того, чтобы достигать наилучших результатов работа интернет-маркетологов должна быть динамичной, оперативной и многовариативной. Просто разбираться в сфере рекламы в сети или быть специалистом в какой-то отдельной отрасли уже недостаточно, задача отдела интернет-маркетинга – быть лучшими, т.е. постоянно повышать качество каналов коммуникации и достигать измеримых результатов.
Все прекрасно знают о том, что правильная оценка целевой аудитории обеспечит любому проекту успех и прибыль.Но на каких именно площадках искать потенциальных клиентов, ведь разные люди сидят в различных социальных сетях?Для начала давайте разберёмся, для чего мы ищем аудиторию.