Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
385 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс. Как заработать на снегопаде

В 2018 году в интернет-маркетинге происходит огромное количество изменений в каждой площадке, и для того, чтобы достигать наилучших результатов работа интернет-маркетологов должна быть динамичной, оперативной и многовариативной. Просто разбираться в сфере рекламы в сети или быть специалистом в какой-то отдельной отрасли уже недостаточно, задача отдела интернет-маркетинга – быть лучшими, т.е. постоянно повышать качество каналов коммуникации и достигать измеримых результатов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Один из вариантов повышения результатов - прогнозировать определённые боли и потребности целевой аудитории, чтобы достигнуть максимального результата. Применять так называемый ситуативный маркетинг. Рассмотрим на примере недавних событий.

В Ростове-на-Дону 12 ноября случился погодный коллапс – выпал снег. Ситуацию не прогнозировало большинство сервисов прогноза погоды, за счёт чего огромное количество автомобилистов, которые не успели сменить летнюю резину на зимнюю, оказались в затруднительном положении.

9 ноября, предполагая подобную возможность, совместно с клиентом (комплексный автосервис) мы разработали привлекательную акцию по услуге шиномонтаж, подготовили посадочную страницу, содержащую в себе только информацию про эту услугу, и подготовили рекламные кабинеты. Для продвижения использовались рекламные системы Яндекс.Директ, Google Adwords и MyTarget, с семантическим ядром шиномонтаж.

Итог подобной рекламной кампании превзошёл все ожидания - мы получили 195 заявок по стоимости 49 рублей Лид и загрузили очередь на автосервисе по данной услуге на 11 дней вперёд. В итоге мы получили 110 продаж услуги и совокупный приведённый оборот клиенту 159 500 рублей.

Общий бюджет рекламной кампании составил 9 555 рублей, а стоимость продажи одной услуги 86 рублей.

Интересный факт, что потребители, которым была оказана вовремя, быстро и качественно услуга шиномонтаж, уже обращаются в сервис по остальным потребностям своего автомобиля.

За короткий период по направлению шиномонтаж стоимость продажи, сократилась в 4 раза.

А насколько хорошо вы планируете и прогнозируете подобные ситуации и можете ли на них заработать?

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем