редакции Выбор
Кейс. Как заработать на снегопаде
В Ростове-на-Дону 12 ноября случился погодный коллапс – выпал снег. Ситуацию не прогнозировало большинство сервисов прогноза погоды, за счёт чего огромное количество автомобилистов, которые не успели сменить летнюю резину на зимнюю, оказались в затруднительном положении.
9 ноября, предполагая подобную возможность, совместно с клиентом (комплексный автосервис) мы разработали привлекательную акцию по услуге шиномонтаж, подготовили посадочную страницу, содержащую в себе только информацию про эту услугу, и подготовили рекламные кабинеты. Для продвижения использовались рекламные системы Яндекс.Директ, Google Adwords и MyTarget, с семантическим ядром шиномонтаж.
Итог подобной рекламной кампании превзошёл все ожидания - мы получили 195 заявок по стоимости 49 рублей Лид и загрузили очередь на автосервисе по данной услуге на 11 дней вперёд. В итоге мы получили 110 продаж услуги и совокупный приведённый оборот клиенту 159 500 рублей.
Общий бюджет рекламной кампании составил 9 555 рублей, а стоимость продажи одной услуги 86 рублей.
Интересный факт, что потребители, которым была оказана вовремя, быстро и качественно услуга шиномонтаж, уже обращаются в сервис по остальным потребностям своего автомобиля.
За короткий период по направлению шиномонтаж стоимость продажи, сократилась в 4 раза.
А насколько хорошо вы планируете и прогнозируете подобные ситуации и можете ли на них заработать?