Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 360 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

1. Кейс: рекламная кампания в Instagram для крупного производителя тканей

Вводная.На начало старта проекта количество подписчиков составляло 2400 человек, CTR 0,4%, пользователи были не активны, количество запросов было не более 3-4 в неделю, и не все перерастали в покупки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Нашей основной задачей являлось повышение конверсии и увеличение продаж, а также увеличение подписчиков в аккаунте Instagram.

Ход работы.

Было создано два формата объявлений «кольцевая галерея» и нативное объявление в ленте.

Протестировано 104 варианта креативов за весь период рекламной кампании.





Настройка аудитории.

Основываясь на маркетинговом анализе и данных от заказчика о ЦА нами, было создано более 36 вариантов целевой аудитории с помощью функций детального таргетинга.

Для этих сегментов настройки по географии были выбраны: Южный Федеральный округ, Северный Кавказ, Татарстан, Ставрополь, Московская область

По демографическим данным лучше всего себя показали объявления на женщин 25+, в интересах которых «ткачество и шитье».

Технические нюансы.

Нами был выявлен с помощью стратегического анализа рынка ряд тканей, которые пользовались наибольшим спросом в последний период времени. Благодаря сравнительному анализу схожих позиций цен по регионам, мы выявили регионы, перед которыми было высокое преимущество в цене и запустили на них рекламную кампанию с качественным УТП, за счет чего повысили продажи.

Увеличилось кол-во подписчиков на 123% и повысилась активность в группе.

Каких результатов мы добились.

Охват 375 000

Показы 1 132 000

Клики 32 500

Цена клика 3, 35 рублей

Прирост боле 9 000 подписчиков

Повышение CTR до 2,87%

Увеличилось кол-во подписчиков на 123% и повысилась активность в группе.

Количество заявок увеличилось в 6 раз.

По истечении рекламного периода клиент решил отключить рекламу и возобновить ее позже, так как объем заявок превысил возможности реализации.

Также был сформирован пул клиентов, которые стали приобретать продукцию на постоянной основе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем