Главное Авторские колонки Вакансии Образование
472 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 правила, чтобы CRM-система работала нормально

CRM-система — must have в любом отделе продаж. Но вот только наличие системы практически ничего не дает.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Иногда даже настроена телефония, приходят заявки, но без внедрения системы:

❌ воронка продаж кривая и не соответствует реальности;

❌ заявки просрочены;

❌ часть коммуникации с клиентами проходит в личке в инстаграме, часть — в вотсапе на личном телефоне продавца;

❌ и так далее.

Чтобы CRM-система действительно работала, надо ввести три базовых правила.

Правило 1. Все коммуникации через CRM-систему

Звонки, сообщения в истаграме, вотсапе, чаты на сайте — всё должно стекаться в систему, копиться и использоваться там. Только тогда можно быть уверенными, что ни один лид не потеряется.

Надо изобразить плохой вариант и хороший.

Хороший: всё в CRM. По центру система, а из всех каналов туда стекается. Плохой: всё по разным каналам и ничего не стекается в CRM. Можно стрелочки эти типа вообще прям в разные сторон.

Правило 2. Развернутые комментарии в карточках после каждой коммуникации с клиентом

Из комментария должно быть понятно, о чем говорили с клиентом в прошлый раз, о чем договорились, когда ему позвонить и какой будет цель следующей коммуникации.

Иллюстрация. Это скрин из презентации. Надо с самих карточек убрать крестик и галочку, они чет прям не але. И поставить крестик и галочку в углу иллюстрашек. Ну и, конечно, убрать фон — взять ток карточки сами.

Правило 3. Корректно поставленная задача

У каждого лида должна быть прописана задача с учетом цели следующего этапа воронки.

1

Плохо: написать

Хорошо: написать в вотсап и узнать реквизиты

2

Плохо: позвонить

Хорошо: позвонить и договориться о встрече

3

Плохо: предложить поработать

Хорошо: отправить на почту коммерческое предложение

Подписывайтесь на наш Instagram, там много полезной и интересной информации https://www.instagram.com/factor_prodazh/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем