3 правила, чтобы CRM-система работала нормально
Иногда даже настроена телефония, приходят заявки, но без внедрения системы:
❌ воронка продаж кривая и не соответствует реальности;
❌ заявки просрочены;
❌ часть коммуникации с клиентами проходит в личке в инстаграме, часть — в вотсапе на личном телефоне продавца;
❌ и так далее.
Чтобы CRM-система действительно работала, надо ввести три базовых правила.
Правило 1. Все коммуникации через CRM-систему
Звонки, сообщения в истаграме, вотсапе, чаты на сайте — всё должно стекаться в систему, копиться и использоваться там. Только тогда можно быть уверенными, что ни один лид не потеряется.
Надо изобразить плохой вариант и хороший.
Хороший: всё в CRM. По центру система, а из всех каналов туда стекается. Плохой: всё по разным каналам и ничего не стекается в CRM. Можно стрелочки эти типа вообще прям в разные сторон.
Правило 2. Развернутые комментарии в карточках после каждой коммуникации с клиентом
Из комментария должно быть понятно, о чем говорили с клиентом в прошлый раз, о чем договорились, когда ему позвонить и какой будет цель следующей коммуникации.
Иллюстрация. Это скрин из презентации. Надо с самих карточек убрать крестик и галочку, они чет прям не але. И поставить крестик и галочку в углу иллюстрашек. Ну и, конечно, убрать фон — взять ток карточки сами.
Правило 3. Корректно поставленная задача
У каждого лида должна быть прописана задача с учетом цели следующего этапа воронки.
1
Плохо: написать
Хорошо: написать в вотсап и узнать реквизиты
2
Плохо: позвонить
Хорошо: позвонить и договориться о встрече
3
Плохо: предложить поработать
Хорошо: отправить на почту коммерческое предложение
Подписывайтесь на наш Instagram, там много полезной и интересной информации https://www.instagram.com/factor_prodazh/