Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
775 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как оценить эффективность рекламы во #ВКонтакте?

В рекламном кабинете соцсети есть два показателя, по которым можно судить об успешности рекламной кампании – #CTR и Оценка рекламной записи.CTR, соотношение просмотров объявления и кликов по нему, автоматически рассчитывается для каждого объявления.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По данным ВК, средний СТR рекламной записи в ленте новостей приблизительно равен 1%, средний СТR для формата ТГБ – около 0,025%.

Метрика Оценка рекламной записи показывает, как воспринимают рекламу пользователи. Она учитывает позитивные реакции (переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу) и негативные реакции (скрытия из ленты и жалобы на объявления).

Высокий показатель CTR и низкие негативные реакции на рекламные записи говорят о том, что рекламные объявления релевантны и интересны пользователям.

Если же показатели ниже среднего, стоит пересмотреть подход к ведению рекламной кампании:

* Прежде всего, отключить объявления с низким CTR и высокой негативной реакцией

* Изменить креативы и поэкспериментировать с внешним видом объявлений (простые формулировки, качественные фото и видео, отзывы реальных клиентов и т.д.)

* Использовать разные рекламные форматы (карусели, кнопки призыва к действию)

* При выборе аудитории использовать похожие аудитории и аудитории для ретаргетинга, указывать категории интересов, уточнять географию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем