Главное Авторские колонки Вакансии Образование
86 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В тумане неопределенности:

сервис коллтрекинга #Callibri проанализировал работу крупных российских интернет-магазинов и пришел к неутешительным выводам.А именно:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

- Только треть магазинов из ТОП-100 использует федеральные номера формата 8800.

- Коллтрекинг в России практически не используется.

- Четверть сообщений в соцсетях магазинов остается без ответа.

- Рабочие дни с 10.00 до 12.00 — пиковая загрузка по обращениям.

- Каждое пятое обращение — нецелевое. При этом почти за 30% из них бизнес платит деньги.

- Подавляющая масса теплых посетителей сайта по-прежнему звонят, а не пишут.

- Магазины отлично консультируют звонящих клиентов, но тем, кто пишет, отвечают на отвяжись.

Какие выводы можно сделать?

Воронка продаж у большинства российских интернет-магазинов больше похожа на дырявое ведро.

В текущей экономической ситуации выиграет тот, кто начнет уделять достаточно внимания аналитике.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем