Главное Авторские колонки Вакансии Образование
102 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лайфхак про лид-формы

Короткая форма для лидов лучше длинной формы для лидов – это уже, кажется, золотой стандарт в UX-дизайне. Но не все так просто.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания Formstack проанализировала данные 650 000 своих клиентов и выяснила, что лид-формы с 11 полями в среднем получали конверсию 17%. Объяснить это можно по-разному, но важнее то, что длинные формы в принципе редко включают в A/B тест, а стоилобы.

Хороший прием, который касается длинных лид-форм (и, возможно, объясняет высокую конверсию) – разбивать форму на несколько страниц. Скажем, 4+4+4 пункта.

Очень важно при этом начинать с самых простых вопросов и запрашивать личные данные только на последней странице.

Это работает, потому что, заполнив пару страниц, людям жалко бросать начатое.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем