Главное Авторские колонки Вакансии Образование
115 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 популярных ошибок рекламодателей в таргетированной рекламе

​Бюджеты на таргетированную рекламу в соцсетях растут каждый год, а рекламодатели продолжают ходить по граблям, растрачивая деньги впустую. Почему это происходит?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Крутите новогоднюю рекламу в середине января?

Акция закончилась неделю назад, а соответствующие объявления не отключили? Поздравляем, вы не один такой. Рекламодатели регулярно забывают про даты.

2. Неправильно определенный бюджет на тест – тоже популярная ошибка. Можно, конечно, попытаться проверить 50 гипотез за 5 000 рублей, но шансы на успех минимальны.

3. Зачем проводить сплит-тестирование, зачем изучать отчеты Аналитикса и Метрики, раз вам КАЖЕТСЯ, что это работает? До сих пор многие рекламодатели доверяют интуиции, а не цифрам. К сожалению.

4. Если чрезвычайно увлечься сегментированием, можно получить длинный список аудиторий по 100 человек в каждой. И не получить результата.

5. Креативы могут не работать, потому что вы неправильно расставили акценты. Многие рекламодатели забывают, что продавать нужно не дрель, а дырки в стене.

6. Запустили пару объявлений, не получили результат и теперь уверены, что этот канал вам не подходит? Не торопитесь. Может быть, вы просто не умеете его готовить.

7. В последнее время рекламодатели используют провокационные креативы в надежде на получение вирального охвата. Отрицательный пиар, дескать, тоже пиар. И очень удивляются, когда клиенты уходят, а рейтинг страницы в Фейсбуке падает до единицы.

Не делайте так.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем