Главное Авторские колонки Вакансии Образование
408 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Рынок digital любит аббревиатуры

Они простые, короткие и удобны для формул. Правда, со временем их становится все больше. Проверьте по нашему словарю, все ли из них вам знакомы:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

AARRR – (Acquisition, Activation, Retention, Revenue, Referral) эффективная модель формирования маркетинговой воронки, которая учитывает 5 метрик: привлечение, активация, удержание, доход, рекомендация.

AIDA – (Attention, Interest, Desire, Action) рекламная модель, основанная на последовательном прохождении потребителем нескольких стадий до покупки: внимание, интерес, желание, действие.

AOV – (Average Order Value) средний чек.

ARPU – (Average Revenue Per User) средний доход с привлеченного пользователя.

ARPPU – (Average Revenue Per Paying User) средний доход на одного платящего пользователя.

CAC – (Customer Acquisition Cost) отношение затрат на маркетинговую кампанию, направленную на привлечение новых клиентов, к количеству новых клиентов за определенный период.

COGS – (Cost Of Goods Sold) затраты на реализация продукта.

CR – (Сonversion Rate) коэффициент конверсии.

CRM – (Customer Relationship Management) система управления отношений с клиентами.

CPC – (Cost-Per-Click) плата за клик.

CPA – (Cost-Per-Action) плата за действие.

CPM – (Cost-Per-Mille) плата за тысячу показов.

CPL – (Cost-Per-Lead) плата за лид.

CPO – (Cost-Per-Order) стоимость привлечения одного заказа.

CPV – (Cost Per Visitor) стоимость посетителя.

СTA – (Call-To-Action) призыв к действию.

CTR – (Сlick Through Rate) отношение числа кликов по рекламному объявлению к числу показов.

KPI – (Key Performance Indicator) система показателей, которая позволяет измерять и оценивать эффективность деятельности.

LTV – (Lifetime Value) совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.

MVP – (Minimum Viable Product) минимально рабочий продукт.

PPV – (Pay-Per-View) плата за просмотр.ROI – (Return On Investment) возврат инвестиций.

SEO – (Search Engine Optimization) поисковая оптимизация.

SMM – (Social Media Marketing) маркетинг в социальных сетях.

UVP – (Unique Value Proposition) уникальное торговое предложение.

UX – (User eXperience) пользовательский опыт.

Про какие аббревиатуры мы забыли?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем