Главное Авторские колонки Вакансии Образование
125 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Главное отличие B2B от B2C маркетинга

Вам нужно практически пойти туда не знаю куда, найти то, не знаю что. Целевая аудитория узкая и размазана по интернету тонким слоем.Но существует несколько проверенных лайфхаков, которые могут помочь:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Определите профессиональные интересы вашей аудитории. Найдите нишу, затрагивающую эти интересы, которая до сих пор не занята.

Например, если в Сети невозможно найти список всех мероприятий по актуальной тематике – сделайте сайт с таким списком.

2. Люди любят развлекаться, даже если большую часть жизни проводят на работе. Почему бы не сделать забавный онлайн-тест, ориентированный на профессиональный интерес вашей аудитории?

У такого контента – мощный виральный потенциал. И да, эти тесты проходят даже CEO.

3. Используйте ретаргетинг и look-a-like в социальных сетях. Алгоритмы соцсетей помогут вам найти тех, кто максимально похож на посетителей вашего сайта, но до сих пор с вами незнаком.

4. Готовьте экспертные материалы для сторонних площадок. Такие материалы должны нести реальную пользу, максимально отличаться от рекламных, но содержать при этом упоминание вас или вашего продукта.

5. Не забывайте про контекстную рекламу. Если вы специализируетесь на узкой теме, расширяйте список смежными ключевыми словами, по которым тоже можно найти вашу аудиторию. Например, event-агентства интересуются шарами, ведущими, аттракционами и пр.

6. Используйте партнерские рассылки. Например, у MailChimp есть инструмент Wavelength, который помогает найти подходящих партнеров.

7. Дайте возможность вашим клиентам пригласить к вам коллег. Это могут быть закрытые ресурсы с чем-то полезным или мероприятия.

8. Давайте скидку за то, что клиенты соглашаются ответить на дополнительные вопросы. Обычно на сайтах используются максимально короткие формы заявок, чтобы увеличивать конверсию. А скидка поможет получить всю необходимую информацию без ущерба для эффективности.

9. Изучайте конкурентов. Внимательно смотрите, где они размещаются. Вам помогут такие сервисы как Publer и поиск упоминаний типа Google Alerts или Babkee.

10. Обменивайтесь списками ретаргетинга с другими компаниями, которые не являются вашими прямыми конкурентами. Кросс-промо тоже работает неплохо.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем