Главное Авторские колонки Вакансии Образование
143 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​6 секретов создания вирусного контента

Создание вирусной маркетинговой кампании не является легким или предсказуемым делом.Но если контент действительно хорош, то это может означать, что тысячи или даже миллионы новых людей узнают о вашем бренде.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Учитывайте интересы целевой аудитории

Успешная вирусная маркетинговая кампания нацелена на определенную аудиторию. Чтобы любая кампания стала вирусной, она должна резонировать с интересами аудитории и заставлять людей испытывать такие сильные эмоции при взаимодействии с контентом, чтобы они решили поделиться им со своей семьей, друзьями и подписчиками.

Чтобы достичь этого, задайте себе вопрос: каковы надежды, мечты и ценности целевой аудитории?

2. Нужна сильная визуальная составляющая

Вирусные маркетинговые кампании требуют визуальной стратегии – это позволяет потенциальным клиентам понять ваш бренд с помощью изображений.

Контент должен рассказывать историю, и эта история лучше всего транслируется с использованием графических элементов. Визуальная стратегия должна быть интересной, информативной и содержать некоторый элемент интриги, такой как юмор или надежда.

3. Будьте изобретательны и уникальны

Подумайте о своей любимой вирусной маркетинговой кампании. Что отличает ее от других? Контент не становится вирусным, если за ним не стоит уникальная и интересная идея. Ваша рекламная кампания должна быть чем-то новым и захватывающим.

4. Создайте эмоциональную привлекательность

Вам нужно заставить аудиторию что-то почувствовать – иначе, зачем они захотят поделиться вашим контентом?

5. Легко делиться и продвигать.

Чтобы что-то созданное вами действительно стало вирусным, им нужно поделиться снова и снова. Это означает, что вы должны распространять контент на всех площадках, до которых дотянетесь. И делать это так, чтобы пользователю легко было сделать репост там, где он привык это делать.

6. Выберите нужное время

Нужно учитывать время и дату постинга. Маркетологи также используют в своих интересах крупные праздники - например, Новый год или 8 Марта.

Например, вы выкладываете пост в субботу в 9 часов вечера, но большинство людей в это время ужинают, смотрят фильм или просто гуляют, а это означает, что они, скорее всего, не сидят в соцсетях и не увидят его.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем