3 лайфхака по ведению Instagram
1. Используйте модель share for share вместо follow for follow
Бизнес-аккаунты фолловят свою целевую аудиторию и щедро раздают лайки. Какое-то время это работало эффективно, пока так не начал делать каждый второй бизнес-аккаунт. Сегодня этот инструмент работает плохо, в основном, вызываю у пользователей раздражение, а не желание подписаться в ответ.
Вместо массфолловинга вы можете найти несколько бизнес-аккаунтов, которые нравятся вашим пользователям, и предложить обменяться публикациями. Необязательно выбирать прямых конкурентов, ориентируйтесь на отрасль в целом.
2. Избегайте публикации одномерного контента
Не будем драматизировать, но к 2018 году интернет страдает от скучного однотипного контента. Поэтому вместо того, чтобы писать длиннющие посты в блог, пытаясь удивить читателя своим остроумием и мудростью, сосредоточьте всю свою энергию на создании более многомерных постов. Используйте тексты, видео и фото.
3. Курирование контента
Есть два уровня кураторского контента. Первый - репосты чужого контента с целью поделиться чем-то полезным или забавным с вашей аудиторией. Второй - создание дополнительной ценности.
Отличный пример - поиск серии исследований и их использование для создания красивой инфографики или слайд-шоу.