Главное Авторские колонки Вакансии Образование
196 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Пользователи и фейковые отзывы из интернета

Компания BrightLocal исследовала влияние отзывов на отношение потребителей к локальному бизнесу, получив интересные данные.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. 97% потребителей ищут через интернет сведения о местных брендах. Чаще всего ищут информацию о ресторанах, кафе и гостиницах. 60% людей читают отзывы, прежде чем пойти в заведение общественного питания, 40% – чтобы выбрать гостиницу.

2. 85% потребителей доверяют онлайн-обзорам так же, как личным рекомендациям.

3. Количество положительных отзывов говорит о том, что 73% потребителей доверяют локальному бизнесу.

4. 49% потребителей необходим, по крайней мере, четырехзвездочный рейтинг в Отзывах Google, прежде чем они решатся стать клиентами бизнеса.

5. 40% пользователей отказываются от использования бизнеса после прочтения отрицательных отзывов.

6. 50% потребителей начинают сомневаться в качестве бизнеса после прочтения негативных отзывов.

7. 30% называют ключевым фактором при оценке местных предприятий ответы на отзывы.

Это свидетельствует о растущей важности быстро и профессионально реагировать на обратную связь, умело работая с негативом. Эта публичная форма внимания говорит о том, что бизнес фокусируется на требованиях клиентов.

8. 68% потребителей оставляют отзыв о местном бизнесе, когда их просят об этом.

9. Потребители стараются прочитать в среднем 7 отзывов, прежде чем довериться тому или иному бренду. И только 3% готовы принять решение после чтения одной рекомендации.

10. 84% потребителей признаются, что они скорее всего не смогут отличить фейковый отзыв от настоящего и только 16% считают, что могут это сделать всегда. А 25% потребителей считают, что в прошлом году они прочитали много фальшивых отзывов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем