Главное Авторские колонки Вакансии Образование
238 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​4 точки влияния на клиента

Клиенты поддерживают бизнес, взаимодействие с которым принесло им положительные эмоции. Статистика показывает, что 93% довольных покупателей с большей вероятностью будут стараться покупать именно у такого бренда. Научитесь управлять этим процессом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Понимание целей клиентов

Люди покупают продукты, чтобы решить проблему или улучшить свою жизнь,то есть приблизиться к некоему идеальному состоянию. Ваша задача – помочь им добраться туда. В зависимости от того, что вы продаете, большая часть работы, требуемой для удовлетворения клиентов, может быть сделана еще до начала продажи. Если вы понимаете главные нужды, которые есть у клиентов, вы построите успешную стратегию продаж. Для начала проследите за тем, как вас находят клиенты. Какой маркетинговый канал привел их на ваш сайт? Что они делали дальше? И так далее.

2. Оптимизация процесса покупки

Подумайте, можно ли оптимизировать процесс совершения покупки, и нет ли каких-то помех на этом этапе. Покупатели хотят, чтобы все было без лишних усилий и сомнений. Вы должны дать им такую возможность.

3. Поддержка постоянных клиентов

Как можно раньше начните исследовать свою клиентскую базу, чтобы понять, насколько вероятно, что они столкнуться со сложностями, связанными с деятельностью бренда. Определите наиболее часто задаваемые вопросы или возникшие проблемы, а затем заготовьте ответы. Будьте всегда готовы помочь.

4.Активация постоянных клиентов в адвокатов бренда

Когда ваши клиенты счастливы и довольны, приходит время заставить их работать на вас. Покупатели традиционно считают, что есть два наиболее надежных источника информации при принятии решения о покупке – это рекомендации знакомых и отзывы других клиентов. Поэтому просите рассказать о вас в случае успешного опыта взаимодействия. Ключом к получению хорошей репутации является умеренность: не стоит просить слишком рано. Не пытайтесь извлечь выгоду из клиентов, пока они не остались полностью довольны коммуникацией с вашим брендом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем