Главное Авторские колонки Вакансии Образование
327 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Словарь бренд-маркетолога: 15 важных терминов

Бренд-маркетинг работает над стратегией формирования бренда, чтобы создать длительные отношения между компанией и ее клиентами. Для продвижения в интернете это не менее важно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Бренд (Brand) – ментальная оболочка товара или услуги. Совокупность представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.

2. Капитал бренда (Brand Equity) – добавленная ценность, которой бренд наделяет товар или услугу.

3. Позиционирование бренда (Brand Positioning) – желаемый образ бренда в сознании потребителей. Сюда относится четко сформулированная информация о ключевых характеристиках, ценности, преимуществах и миссии бренда.

4. Потребительский инсайт (Consumer Insight) – ситуация глубокого понимания истинных ценностей и потребностей своей аудитории.

5. Бренд-архитектура ( Brand Architecture) – иерархия брендов компаний, отраженная в маркетинговой стратегии.

6. Индекс соответствия (Affinity Index) – показатель, характеризующий насколько характерен для выбранной аудитории контакт с конкретным медиа по сравнению со всей аудиторией.

7. Стратегия ( Strategy) – вид маркетинговой деятельности, имеющий цель привести бренд к желаемому результату.

8. Пожизненная ценность клиента (Customer Lifetime Value) – предполагаемая сумма дохода, которую принесет клиент за период сотрудничества с брендом.

9. Маркетинговый план (Marketing Plan) – детализация всех действий реализации маркетинговой стратегии, отражающая цели компании.

10. Целевая аудитория (Target Audience) – группа людей, объединенная общими признаками, на которую направлена коммуникация.

11. Целевой рынок (Target Market) - рынок, обеспечивающий для бренда основную долю от общего результата ее деятельности.

12. Рыночное сегментирование (Market Segmentation) – разделение потребителей на группы по заранее определенным устойчивым признакам.

13. Конкуренция (Competition) - ситуация соперничества между двумя и более коммерческими организациями за ограниченные рынки.

14. Воронка принятия решения о покупке (Consumer Decision Funnel) – путь который проходит потребитель от осознания потребности до покупки.

15. Рейтинг (Rating / Rating Point) – доля аудитории, получившая рекламное сообщение.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем