Ключевые метрики оценки эффективности рекламной кампании в социальных сетях
CR (Conversion Rate) – отношение числа посетителей целевой страницы, которые выполнили заданное действие ко всем посетителям страницы, выраженное в процентах. Действие в этом случае может быть любым: заполнение лид-формы, покупка, подписка на рассылку.
CR = (Количество конверсий / количество посетителей) х 100%
CTR (Click-Through Rate) – показатель кликабельности рекламных объявлений. Считается как отношение количества всех показов к числу совершенных кликов, измеряется в процентах. Этот показатель говорит именно об успешности выбранного рекламного формата, поэтому часто используется как промежуточный.
СTR = (количество кликов / количество показов) х 100%
CPC (Сost per Click) – стоимость за переход по рекламному объявлению.
CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов
СРА (Cost per Action) – стоимость целевого действия пользователя. Целевым действим может быть просмотр видео, скачивание файла и так далее.
CPA = расходы на рекламу / количество целевых действий
CPL (Cost per Lead) – стоимость привлечения одного лида. В этом случае оценивается действие, связанное с передачей пользователем личной информации, например, заполнение контактной формы.
CPL = расходы на рекламу / количество привлеченных лидов
CAC (Customer Acquisition Cost) – показатель, отражающий совокупную стоимость всех усилий, совершенных для получения одного клиента.