Главное Авторские колонки Вакансии Образование
229 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ключевые метрики оценки эффективности рекламной кампании в социальных сетях

Прежде чем запускать рекламную кампанию, важно определиться, как вы будете понимать ее эффективность. С помощью грамотных измерений на всех этапах, можно корректировать свои действия так, чтобы получить лучший результат. Для этого используются точные метрики, которые выбираются в зависимости от поставленных целей и решаемых задач.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

CR (Conversion Rate) – отношение числа посетителей целевой страницы, которые выполнили заданное действие ко всем посетителям страницы, выраженное в процентах. Действие в этом случае может быть любым: заполнение лид-формы, покупка, подписка на рассылку.

CR = (Количество конверсий / количество посетителей) х 100%

CTR (Click-Through Rate) – показатель кликабельности рекламных объявлений. Считается как отношение количества всех показов к числу совершенных кликов, измеряется в процентах. Этот показатель говорит именно об успешности выбранного рекламного формата, поэтому часто используется как промежуточный.

СTR = (количество кликов / количество показов) х 100%

CPC (Сost per Click) – стоимость за переход по рекламному объявлению.

CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов

СРА (Cost per Action) – стоимость целевого действия пользователя. Целевым действим может быть просмотр видео, скачивание файла и так далее.

CPA = расходы на рекламу / количество целевых действий

CPL (Cost per Lead) – стоимость привлечения одного лида. В этом случае оценивается действие, связанное с передачей пользователем личной информации, например, заполнение контактной формы.

CPL = расходы на рекламу / количество привлеченных лидов

CAC (Customer Acquisition Cost) – показатель, отражающий совокупную стоимость всех усилий, совершенных для получения одного клиента.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем