Главное Авторские колонки Вакансии Образование
223 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 классических триггеров в рекламе, которые работают и сейчас

Триггеры– психологические приемы, которые мотивируют потребителя на определенные действия здесь и сейчас. Это очень важные элементы любого коммерческого сайта. Опишем шесть классических триггеров, которые не теряют своей эффективности по сей день.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Информационный пробел: Узнайте больше

Любопытство – один из самых сильных стимулов для человека. Люди любят изучать. Это есть в нашей природе: мы биологически вынуждены исследовать наш мир, а не просто реагировать на него. Наш мозг старается удовлетворить наше любопытство. Это делает любопытство эффективным триггером, толкающим к покупке.

2. Высокая цена: Дорогое – значит хорошее

Удивительно, но дешевизна не очень привлекательна. Люди экстравагантны. Им нужны вещи, но не дешевки. Они хотят чувствовать, что они могут позволить себе есть и есть и носить лучшее, что бы вы ни продавали. Цена товара сама по себе предоставляет полезную, а иногда и диагностическую информацию о продукте.

3. Персонализация: Назови меня по имени

Когда вы слышите или читаете свое имя, в вашем мозгу происходит маленький взрыв активности. Эта химическая реакция свидетельствует о том, что то, что дальше речь пойдет о вашей персоне. Имя человека для этого человека - самый сладкий и самый важный звук на любом языке.

4. Гарантия: Мы готовы предложить особенные условия

Многие товары продаются с гарантией – это такое распространенное явлением, что гарантии перестали впечатлять. Люди привыкают ко всему. Мы привыкаем к нашему окружению, другим людям, даже к собственным эмоциям. В принципе, наши мозг акклиматизируется ко всему, что происходит на постоянной основе. Отличайтесь от других! Это та часть рекламного предложения, которая может стать действенным триггером.

5. Эксклюзивность: Только для вас

Предложение, которое обращено к определенной группе людей, намного эффективнее предложения для всех подряд. Например, когда бренд обращается к владельцам собак, учителям или подросткам.

6. Уверенность: Мы лучше всех и знаем это

Уверенные бренды, как уверенные люди, знают, чего они стоят. Они своими своими достижениями и не стесняются состязаться с конкурентами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем