Как использовать группы Facebook для бизнеса
1. Предложите дополнительную ценность для клиентов
Вы можете использовать группу как пространство для более глубокого погружения в мир бренда или в качестве площадки для обмена идеями. Это еще один способ для вашей аудитории связаться с вами и друг с другом, что может помочь обеспечить рост количества поклонников бренда.
2. Создайте чувство общности
Лучший способ строить отношения с вашей аудиторией в среде социальных медиа – это дарить людям чувство общности. Группы Facebook позволяют создавать такое чувство с помощью свободного обмена эмоциями и информацией.
3. Создайте чувство исключительности
Все хотят чувствовать себя особенными. Закрытые группы Facebook могут давать именно это ощущение. Это помогает создавать подобный эффект для людей, которые присоединяются к сообществу, так как ценный контент, который вы размещаете в таких группах, доступен только участникам. Стоит рассмотреть такой вариант вариант для продвижения мероприятий, курсов и т. д.
4. Победите алгоритм Facebook
Поскольку, как уже отмечалось, группы Facebook обычно получают более высокий уровень взаимодействия, чем публичные страницы, а посты из групп, в которых вы регулярно активны, также получают более высокий статус в алгоритме ленты новостей – создание и поддержка группы может быть способом перехитрить алгоритм показа новостей . Это не идеальное решение, но так вы не сможете полностью обойти ограничения алгоритма Facebook, но это еще один способ заявить о себе.