Эмоциональная реклама: как бренды используют чувства, чтобы заставить людей покупать
- Счастье
Бренды хотят быть связанными с улыбкой, смехом, счастливыми клиентами. Позитивность действительно увеличивает виральность контента и уровень вовлечения, если она уместна и позволяет выделиться среди конкурентов.
- Грусть
В последние несколько лет бренды признали популярность эмоционального контента. Все больше и больше компаний сосредоточились на создании вдохновляющей рекламы, часто в ее основе используется трогательная история, которая не менее цепляет, чем позитивный настрой.
- Страх и удивление
Страх – это естественный инстинкт, который помогает нам адекватно реагировать на угрозы, чтобы увеличить наши шансы на выживание. Страх создает безотлагательность и побуждает нас принять меры: для предотвращения пугающих ситуаций купите нечто или сделайте что-то, что поможет вам защититься. Этот прием часто можно видеть в социальной рекламе, которая, например, предупреждает об опасности вождения в нетрезвом состоянии.
- Гнев и отвращение
Даже таким эмоциям находится место в рекламных объявлениях. Большинство людей думает, что лучше избегать гнева – это негативная эмоция, которая вызывает отрицательные ассоциации. Но в некоторых случаях гнев может встряхнуть людей, привлечь внимание и мотивировать на действия. Существует ряд рекламных кампаний, в которых содержится провокация или некоторая намеренная грубость Отвращение и разочарование могут заставить нас пересмотреть нашу точку зрения и задать себе важные вопросы. Это также может использоваться в социальной рекламе.