Главное Авторские колонки Вакансии Образование
831 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эмоциональная реклама: как бренды используют чувства, чтобы заставить людей покупать

Объявления, которые заставляют людей покупать, обычно можно описать одним словом: эмоциональные. Это не должно удивлять, потому что исследования показывают, что люди больше полагаются на эмоции, а не на логику при принятии решения о взаимодействии с брендом. Эмоциональные реакции на рекламу также больше влияют на намерение человека покупать, чем содержание объявления. Считается, что существует шесть основных эмоций: счастье, удивление, страх, отвращение, злость и грусть.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  1. Счастье

Бренды хотят быть связанными с улыбкой, смехом, счастливыми клиентами. Позитивность действительно увеличивает виральность контента и уровень вовлечения, если она уместна и позволяет выделиться среди конкурентов.

  1. Грусть

В последние несколько лет бренды признали популярность эмоционального контента. Все больше и больше компаний сосредоточились на создании вдохновляющей рекламы, часто в ее основе используется трогательная история, которая не менее цепляет, чем позитивный настрой.

  1. Страх и удивление

Страх – это естественный инстинкт, который помогает нам адекватно реагировать на угрозы, чтобы увеличить наши шансы на выживание. Страх создает безотлагательность и побуждает нас принять меры: для предотвращения пугающих ситуаций купите нечто или сделайте что-то, что поможет вам защититься. Этот прием часто можно видеть в социальной рекламе, которая, например, предупреждает об опасности вождения в нетрезвом состоянии.

  1. Гнев и отвращение

Даже таким эмоциям находится место в рекламных объявлениях. Большинство людей думает, что лучше избегать гнева – это негативная эмоция, которая вызывает отрицательные ассоциации. Но в некоторых случаях гнев может встряхнуть людей, привлечь внимание и мотивировать на действия. Существует ряд рекламных кампаний, в которых содержится провокация или некоторая намеренная грубость Отвращение и разочарование могут заставить нас пересмотреть нашу точку зрения и задать себе важные вопросы. Это также может использоваться в социальной рекламе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем