Главное Авторские колонки Вакансии Образование
355 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно оформить и вести группу Facebook

Запуск и поддержание группы Facebook как эффективного инструмента маркетинга – решаемая задача, если подойти к ней с умом и действовать последовательно и обдуманно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Заполните все разделы

Вам необходимо заполнить всю информацию в своей группе также тщательно, как вы заполняете свою биографию на личной странице. Уделите внимание каждому разделу, когда вы настраиваете группу Facebook.

2. Установите правила

Правила группы важны для поддержания ее в порядке. У Facebook есть некоторые предварительно заполненные пункты в соответствующем разделе Образцы правил (в том числе Промоакции и спам запрещены и Запрещено разжигание ненависти и травля), но вы должны не стесняться добавлять свои собственные.

Создание индивидуальных правил группы задает тон общения ее участников и защитит вас, если вам придется заблокировать кого-либо из-за их нарушения.

3. Позаботьтесь о вовлечении

Вовлеченность является ключевым элементом в построении взаимодействия на любой социальной платформе. Это также может быть самым сложным видом деятельности. Создавайте регулярные тематические обсуждения и задавайте в них открытые вопросы, чтобы дать участникам группы повод высказаться и пообщаться.

4. Отвечайте на все сообщения

Отвечайте по возможности на все посты и вопросы в группе. Это важная часть коммуникационной стратегии.

5. Создайте эксклюзивный контент для своей группы.

Помимо тем для обсуждений и возможности общаться с другими людьми, которые идут на одно и то же мероприятие или используют ваш продукт, вам нужно дать аудитории немного больше, чтобы привлечь внимание к своему бренду.

Для этого нужно создавать уникальный контент только для участников группы. По форме и содержанию он может варьироваться от скидок только для участников группы до полезных советов по взаимодействию с продукцией или услугами бренда.

6. Следите за статистикой

У групп Facebook есть статистика. Следите за ее показателями, чтобы выбрать лучшие способы ведения сообщества.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем