Как найти и выбрать автора для презентации?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Так как мы не технологичный стартап и даже никакой не сервис пока, то и писать я буду не о привлеченных раундах инвестиций, а о том, что вдохновляет или наоборот.
Открытие последних двух недель - понимание, почему 80 процентов презентаций никуда не годятся. А остальные 20% большинство людей никогда не увидят и поэтому не смогут научиться на их примерах
Все дело в том, кто пишет презентации.
Презентация - это продажа. Вы продаете себя кому-то, либо компанию, либо проект. Любая презентация - это продажа, даже школьный доклад на предложенную тему.
Значит тот, кто умеет делать презентации - должен уметь продавать, причем иметь персональный опыт продаж. Потому что в продажах работает принцип обратной связи: сначала вы делаете презентацию, потом ее презентуете, смотрите реакцию, принимаете обратную связь. Затем анализируете что было удачно, а что совсем мимо и набираете опыт на будущее.
В следующий раз может быть все иначе и предыдущие выводы не срабатывают. Тогда опять анализируете и вносите корректировки. И так далее, чем больше опыта, тем больше понимания кому и как надо продавать, какой текст писать и на что делать акценты.
Получаются простые выводы:
Во-первых, если у вас нет опыта продаж, то сделать с первого раза классную презентацию не получится. Даже если вы ее оформите у друга дизайнера. Презентация - не буклет, она требует интересной истории и аргументации.
Во-вторых, если вы нанимаете копирайтера, узнайте какой у него опыт в личных продажах и есть ли он?
В третьих, те кто умеют делать презентации, очень быстро делают карьеру и через некоторое время перестают делать их. А уж если делают, то как правило для таких же топов. Поэтому эти презы обычно остаются in-house в компаниях и их никто не видит
Поэтому вот несколько советов как выбрать автора для презентации:
1. Если вы решили писать сами - покажите текст кому-нибудь из тех, кто занимается продажами. Спросите его мнение отвечает ли ваша презентация на вопрос - почему я должен это купить?
2. Если вы планируете презентацию отправлять по почте, то прочитайте ее на диктофон и дайте послушать другу. Все ли понятно или есть проблемы?
3. Выбирайте дизайнера правильно. Лучше всего подойдут те, кто работает с лэндингами или с глянцем. У них лучшее видение как выделить главное и не потерять остальное. Но помните, что слабый контент не спасет ни один дизайнер
4. Не доверяйте презентацию копирайтерам без опыта работы с продажей рекламных концепций или сложных продуктов. Копирайтер должен понимать что важно тем людям, которые будут презентацию читать, а не тем кто будет ее рассылать
0
В избр.
Сохранено