Главное Авторские колонки Вакансии Образование
58 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте FAVORaim

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

FAVORaim - это сервис, который формирует персональную ленту событий и предложений от компаний, основываясь на интересах пользователя.

Особенности:

  • Сервис реализован в виде сайта и приложений для Android и iOS.
  • Записи в ленте могут быть нескольких типов: мероприятия, предложения от компаний, акции, товары и т.п.
  • Предложения подбираются строго на основе интересов пользователя.
  • Но тем не менее FAVORaim умеет давать рекомендации, основываясь на ваших же интересах и на поведении в системе.
  • Систему можно учить. Пользователю это помогают делать лайки и дислайки.
  • FAVORaim умеет определять местоположение пользователя и учитывает это при формировании ленты.
  • Технология FAVORaim может работать в любой стране и на нескольких языках.

Для пользователей:

FAVORaim - это самый легкий способ следить за тем, что интересно. Теперь совсем не обязательно подписываться на все группы ваших любимых магазинов Вконтакте или на группы с городскими афишами - FAVORaim заменит вам все это.

Например, если вы стартапер, то вам будут предложены различные стартап-тусовки, презентации венчурных фондов, конкурсы и т.п. А если вы фанат Теории Большого взрыва или Толкиена, то FAVORaim попробует найти для вас мероприятия и такой тематики. Чем подробнее прописаны ваши интересы - тем полезней для вас ваша же лента.Для компаний:

FAVORaim - это принципиально новый инструмент маркетинга. Любое мероприятие, добавленное в систему, априори не нуждается в рекламе, т.к. попадает напрямую к целевой аудитории. Компании достаточно указать интересы, которыми должны обладать интересующие их пользователям.

Например, если спортивный магазин проводит акцию, то они могут добавить предложение в FAVORaim и присвоить ему интерес "Спорт". После этого предложение отобразится у тех жителей этого города, которые любят спорт, и которые указали этот интерес в настройках.

В дальнейшем, используя возможности расширенного аккаунта, компания может посмотреть, например, пользователи с какими интересами обратили внимание на ее предложение и другую статистику.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем