Как мы чуть не потеряли 800 баксов на публикации в HuffingtonPost
Моему коллеге как-то раз очень захотелось, чтобы про нашу программу (из скучной области пакетной печати) написали в крупных изданиях.
Пиарщицу, которая выставила ценник в 15 штук баксов в месяц плюс оплата расходов и без гарантий мы решили не брать.
Зато нашёлся интересный вариант. Человек был готов за 800 баксов обеспечить публикацию на топовых интернет площадках. Поскольку платить сразу без результата мы не хотели, то решили провести сделку через Upwork. Утром стулья, вечером деньги.
И вот наступил этот волшебный день, когда я получаю письмо от коллеги с сабжектом о том, что "про нас опубликовали статью в HuffingtonPost".
И ссылка - вот эта - http://www.huffingtonpost.com/entry/announcingoffice-printing-mistakes-that-may-be-costing_us_57ef02fce4b0972364deb392
If something looks too good to be true, it probably is.
Вот она - заветная урла huffingtonpost.com! Начинаем подыскивать сервер помощнее - нас сейчас сметет волна трафика!
Но погодите, что это за слово над названием Contributor? Мы же вроде как надеялись на публикацию редакторского материала.
И что это за текст сбоку от статьи:
This post is hosted on the Huffington Post’s Contributor platform. Contributors control their own work and post freely to our site. If you need to flag this entry as abusive, send us an email.
Contributors control their own work and post freely to our site. - В переводе на человеческий эта фраза означает, что кто угодно может постить на сайт, и это не модерируется.
А это означает 2 вещи:
- Немодерируемые статьи вряд ли покажут посетителям сайта
- Важность размещения статьи на немодерируемом ресурсе для Google стремится к нулю.
Но может быть с этого будет хоть какая-то польза?
И я начинаю копать дальше.
При поиске точного названия статьи на самом HuffingtonPost не находится ничего. При поиске в Google - находится только страница автора статьи. Статья опубликована 3 дня назад. В нормальных условиях она была бы уже проиндексирована.
И тогда я задаюсь вопросом - а кто может постить на Хаффингтонпост? Сложно ли стать контрибьютером? Я нахожу отличную статью на Careful Cents и всё сразу встает на свои места.
- Раньше контрибьютерами могли стать только избранные. Статьи проходили модерацию и публиковались только после того как их одобрит редактор. Статьи можно было размещать в тематических разделах.
- В середине августа 2016 года HuffingtonPost изменил политику, открыв двери для всех желающих. Зарегистрироваться может кто угодно.
- Публикация статей происходит сразу. Статьи публикуются noindex, все ссылки в nofollow. Это значит, что в Гугл они не попадут.
- Попасть на статью можно только по прямой ссылке или с профиля автора. Это значит, что статью никто не увидит.
В общем я пошла, и быстренько завела себе аккаунт на HuffingtonPost. И опубликовала еще одну статью про нашу программу.
Заветная урла, и даже название программы в тайтле.
Чем закончится история с оплатой пока не понятно. Вряд ли в задании было указано что-то, запрещающее такое его исполнение. Так что формально исполнитель прав. Но я надеюсь, что саппорт Upwork пойдет на встречу, учитывая, что это явный лохотрон.
А я зато теперь автор с публикациями на HuffingtonPost.