Главное Авторские колонки Вакансии Образование
239 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Использование сервиса feedo для студий йоги и открытых семинаров

В отличие от представленных на рынке продуктов для сбора отзывов от клиентов, feedo позволяет Вам составить общую клиентскую картину о работе организации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Например, если клиент будет рад или недоволен оказанным сервисом и оставит свои отзыв на одной из популярных площадок в сети, то это, в той или иной мере, повлияет на репутацию Вашего бизнеса в целом. И хорошо, если отзыв будет положительным! А если наоборот?

Борьба с негативными и фейковыми отзывами может стоить Вам падением прибыли в несколько раз. Более того такие отзывы, если не невозможно, то крайне сложно удалить с портала, так как сайты отзовики также заботятся о своей репутации и не потерпят, чтобы кто-то диктовал им условия.

Другими словами, открытые отзывы в сети можно назвать репутационными.

Сервис feedo, в этом случае, скорее является неким маркетинговым инструментом, с помощью которого можно узнать и измерить клиентский опыт своего заведения. Давайте рассмотрим несколько кейсов использования feedo в работе организации.

Кейс 1

Для кого: студии йоги и танцев, образовательные курсы и семинары, кружки для детей

Очень часто в качестве промо акций студии проводят открытые мастер-классы или бесплатные первые занятия для новичков. Организация подобной рекламной кампании для владельца порой стоит достаточно дорого, и риск не всегда оправдывается, так как клиентами становятся только несколько процентов новичков.

Некоторые владельцы студий обязывают своих администраторов прозванивать всех новых клиентов и собирать обратную связь: что понравилось, а что не очень, как им преподаватель и студия, готовы ли они прийти в следующий раз и когда. И здесь мы сталкиваемся с вопросом порядочности и компетенции администратора.

Если у Вас нет системы для отслеживания звонков персонала, то проверить, действительно ли были они совершены или администратор просто забыла сделать это, крайне сложно. Также сложно проверить перезвонил ли он клиенту, если последнему в первый раз было не удобно разговаривать. Скольким людям он вообще дозвонился, а если и дозвонился, то, как провел беседу. Все эти моменты могут тормозить развитие Вашего бизнеса.

Feedo позволяет построить работу по сбору отзывов более эффективно.

В течение 24 часов, пока у клиентов еще свежие эмоции и мысли после пробного занятия, Вы или администратор составляет опрос на нашем сервисе и делает рассылку через канал, которым привыкли пользоваться в Вашей компании: емайл, телефон, мессенджеры или соц сети, прикрепив ссылку на страницу опроса feedo.

Клиент, в любое удобное для него время, проходит по ссылке и отвечает на вопросы. Опросы feedo удобно проходить как с ноутбука, так и с телефона. Их отличает отличная скорость загрузки, даже с медленным интернетом, адаптация страницы опроса под все мобильные расширения экранов, отсутствие рекламы и других отвлекающих факторов, а также фокус на получение точной обратной связи.

Особенностью feedo является то, то клиент может оставить Вам аудио отзыв прямо со своего телефона. Эта функция будет крайне полезна молодым людям, которые привыкли пользоваться аудио сообщениями в переписке с друзьями.

Более того, по окончанию опроса клиент получает индивидуальный промокод со скидкой или акцией определенной Вами в настройках кабинета. Это позволяет мотивировать его к повторному посещению Ваших занятий и покупке абонемента.

В самом конце, Вашему клиенту, в случае положительной оценки 4 или 5, предложат посетить Яндекс Карты, чтобы оставить свой отзыв и там, что поднимет Вашу репутацию в глазах других клиентов, которые будут искать классы на картах.

В случае если не все клиенты, посетившие пробное занятие, пройдут опрос, его можно будет отправить повторно с напоминанием. В крайнем случае, получение обратной связи у «пропавших» клиентов можно возложить на администратора.

Используя feedo, Вы сокращаете объем работ и время на их выполнения сотрудниками. Теперь это будут не просто пометки в базе данных от администратора, который мог и не расслышать некоторые моменты в разговоре, а ключевые отзывы напрямую от клиентов, которые будут храниться в подборке на сервисе feedo.

Мы привели первый кейс использования инструмента feedo для организации. В последующих статьях мы разберем, как можно его применять в работе тех центров, заведений общественного питания, маркетинговых исследований и так далее.

Оцените наш сервис — https://feedo.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем