Наше неубиваемое браузерное приложение для слежения за ценами в магазинах
Прошло три месяца с нашего первого поста на SPARKe. Многие зарегистрировавшиеся тогда остаются нашими пользователями и по сей день, периодически предлагают улучшения и живо реагируют на новые функции, а главное — получают уведомления о снижении цен, ведь это то, для чего мы и затевали Fetchee!
Лучи добра от пользователей греют нас питерской осенью.
Именно благодаря вам, наши первые пользователи со SPARKа, мы смогли вылечить большую часть детских болячек приложения. Например, достаточно быстро выяснили, что passwordless для авторизации без пароля — концепция хоть и заманчивая, но малопригодная для использования. Была определённая группа пользователей, которая не смогла использовать наше браузерное приложение из-за того, что авторизационная ссылка из письма открывалась в одном браузере, а приложение было установлено в другом. Слишком сложно для того, чтобы просто попробовать новый сервис, ценность которого для пользователя пока не ясна. Таких моментов хватало и ваша помощь в их обнаружении была очень кстати. Спасибо!
Мы вас быстро услышали и реализовали возможность регистрации через социальные сети. Сейчас в Fetchee можно войти через аккаунты во ВКонтакте, Facebook и Google Plus. Затем добавили ссылки на список желаний прямо из приложения, научили сервис работать с ещё 215 магазинами (я проверил), о которых до этого не знали. Но самое главное мы приберегли на десерт.
В числе самых популярных и неприятных проблем у пользователей были: путаница с валютами, блокировка Fetchee рядом магазинов и невозможность следить за товарами в разделах магазина, доступных только после авторизации.
В новой версии приложения (0.2.3), которая уже доступна в магазинах приложений, мы решили все 3 проблемы.
Теперь каждая сумма в списке желаний отображается со значком валюты. Стало намного наглядней и приятней для глаза.
Роликовые коньки и другие товары для летних развлечений дешевеют.
В новой версии слежение за ценами происходит на стороне пользователя, а значит, большие никаких проблем с блокировками не будет. Приложение стало действительно не убиваемым. Почти P2P, но еще не совсем.
Перенос функции слежения на сторону клиента позволил получать данные из закрытых разделов магазинов, например, внутренних распродаж на http://myhabit.com или ваших персональных цен на http://ulmart.ru.Что будем делать дальше? Как и обычно, то, что вы попросите. Поэтому передаю микрофон читателям SPARKа. Напишите, чего именно вам не хватает в приложении?