Главное Авторские колонки Вакансии Образование
855 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Личный опыт: как бесплатно увеличить аудиторию сайта на 400%

Продающий заголовок для статьи, в которой я расскажу, как познаю азы работы с интернет-проектом и делаю всякие ошибки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ооооой, запустились, обмывали весь уикенд!

После публикации на SPARK показатели просмотров сайта начали расти на глазах, к концу дня достигнув значения ~900 просмотров. Огромное спасибо редакции за сверх-громкий заголовок в ВК — "Убер для производств" — звучит безумно круто и приятно! Эта статья дала нам в районе 10 регистраций за один вечер, что было для нас, прямо скажем, показателем мечты. Проблема ждала нас на следующий день — количество просмотров хоть и было большим, регистраций не прибавлялось...

Вот тут, конечно, отсутствие опыта в сфере интернет-проектов заиграло новыми красками. Мне было совершенно непонятно, откуда этих людей брать! Изначально мы планировали оттестировать весь функционал, доделать и поправить все, что всплывет во время тестов, а дальше покупать рекламные места на специализированных форумах с надеждой на лучшую жизнь. Однако тестировать нечего и не на ком. Я принял решение попробовать сделать некую рекламу в Фейсбук. Нарисовал красивую картиночку, написал текст, с умным лицом настроил продвижение поста и... В общем, результат моего головокружительного успеха можете посмотреть ниже. Радует, что потратил на это всего 65 рублей.

Сдаваться нельзя, нужно ехать дальше. Я вообще человек из оффлайна скорее, мне понятны далеко не все инструменты, поэтому и решил, так сказать, по старинке, пригласить всех лично, письмом! Нашел в интернете хорошую такую базу предприятий и производств РФ, полдня приводил ее в божеский вид, целую, как мне показалось, вечность, настраивал рассылку в Unisender, заплатил 3,5$, оформил очень симпатичное HTML-письмо со ссылочками и картинками — успеха просто не миновать! Начинаю рассылку, сайт о чем-то долго думает, а ответ выдает мне на e-mail и выглядит он так:

%#$&^%#! Все мои труды коту под хвост. Разумеется, данные контакты не давали мне никаких согласий, они и знать меня не знают. Я думал, что сервисы массовой рассылки для того и существуют, чтобы я мог себя и свой продукт показать! Очередная маркетинговая стратегия потерпела крах. Предательский Фейсбук ехидно посмеивался надо мной охватом не говорящих по-русски людей, время шло, трафик падал, регистраций не было. Пришла идея, мол, хорошо, мне не дают разослать письмо в 16500 предприятий одновременно, но ведь пригласить сразу 30-40 я могу и с обычного ящика! Так я и поступил. Благо до этого регулярно работал с производствами, и их e-mail'ов у меня было очень много. Написал незамысловатый текст, вставил кучку адресов (блин, и тут ограничение, не больше 30 адресов за раз!) и отправил. Надо было ехать по делам. Вечером я с удивлением обнаружил, что 4 компании из этого списка зарегистрировались и заполнили профили, ура!

Вектор был ясен и понятен, я продолжил в том же духе - я просто рассылал письма производителям. Но успех данного подхода закончился в первый же день. Уже на следующий день на мои письма перестали реагировать в принципе... Вот это вот все очень расстраивает, скажу я вам, очень морально мучает, когда вроде бы и делаешь, а толку нет, понимания нет, знаний нет — очень грустно и обидно. Все, что я мог делать, это дальше искать варианты привлечения производителей. Я решил, что буду регистрировать их сам! Нахожу сайт — заполняю регистрационную анкету - им на почту приходит письмо такого типа:

И вот тут, друзья, мне наконец-то улыбнулась удача! Производства начали регистрироваться друг за другом. За вчерашний день пришло 8 производств, это примерно на 80 приглашений. Не знаю, насколько такая конверсия является хорошей, но в моем случае это даже не праздник, а целый фестиваль! Вот так вот Незнайка Алексей пытается разобраться в тонкостях интернет-проектов и наконец набрать первую сотню производств, чтобы начать привлекать заказчиков.

P.S. Как я уже говорил, я человек из оффлайна. Поэтому решил поискать поддержку в знакомых мне местах. Чуть поискал, отправил пару писем, и знаете что? Завтра еду в Торгово-Промышленную Палату Московской области, говорить об "информационном и прочем" сотрудничестве. Следите за новостями, расскажу, как там и что!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем