Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
3 дня назад Finepromo
Кейс: Как таргет на VPN-пользователей в Google Ads снизил стоимость лидов на 27% для сервиса аналитики Moneyplace
В 2022 году уход Google Ads и Facebook Ads с российского рынка создал вакуум, спровоцировав резкий рост цен на оставшиеся рекламные площадки (прежде всего, Яндекс.Директ) и острый дефицит качественного трафика. Ситуация достигла пика сложности в 2024 году после блокировки YouTube в России.
3 дня назад Finepromo
Эффективные инструменты Google Ads в 2025 году
В условиях высокой конкуренции и динамичного развития цифрового маркетинга Google Ads остается ключевой платформой для привлечения клиентов. Однако успех зависит от умения выбирать правильные инструменты и адаптировать их под специфику бизнеса. В этой статье мы разберем актуальные инструменты Google Ads, их применение
14 дней назад Finepromo
Ваш кот дуреет с этой прикормки! Кейс: как Промостраницы привлекли целевых клиентов для суперпремиум-корма
Принято считать, что Промостраницы — это инструмент для брендинга, который работает на охваты, а не на заявки. Но в этом кейсе всё пошло не по шаблону. Наша команда показала, как с их помощью не только помогли раскрутить новый бренд суперпремиальных кормов, но и получили заявки по цене, не уступающей Яндекс Директу
3 месяца назад Finepromo
Как не слить бюджет в РСЯ? Актуальный список площадок для минусации
Достичь хорошей CPO с РСЯ можно только за счет грамотной оптимизации рекламных кампаний. А чтобы не слить бюджет в первые недели работы, когда оптимизировать еще нечего, нужен правильный старт. Одно из условий такого старта – список площадок для минусации.
3 месяца назад Finepromo
Кейс MASKED LOVE. Продвижение приложения для знакомств 18+: стоимость установки в два раза дешевле, чем по медиаплану
Даже если на старте нет понимания конверсии по воронке продаж, успешный запуск возможен. В том числе и для ниши, в которой часто возникают проблемы с модерацией.
4 месяца назад Finepromo
Кейс: Ручное управление ставками увеличило заказы на 30% до 10000+ ко Дню Матери
Рынок доставки цветов представляет собой крайне конкурентную среду, особенно в крупных городах и в преддверии праздников. Это одна из немногих ситуаций, когда автоматические стратегии могут оказаться неэффективными.
4 месяца назад Finepromo
Реклама в Telegram для застройщиков: лиды дешевле на 30–50%, чем в Яндекс Директе
В условиях нестабильного рынка застройщики ищут альтернативные способы продвижения. Мы нашли более эффективный и качественный источник целевых лидов — Telegram.
4 месяца назад Finepromo
Товарные кампании в e-commerce 2025: Почему они становятся альтернативой поисковым объявлениям для увеличения продаж?
Наше агентство активно тестирует разные варианты рекламных стратегий, которые нацелены на снижение стоимости заявки, рост результатов бизнеса и улучшение качества рекламы исходя из юнит-экономики наших клиентов. Одним из опробованных и доказавших свою эффективность вариантов – товарных кампаниях.
4 месяца назад Finepromo
Кейс Finepromo: лиды для застройщика на старте продаж ЖК
Громко заявить о проекте и обеспечить стабильный поток лидов — две главные задачи на старте продаж квартир от застройщика.
4 месяца назад Finepromo
Эффективные стратегии продвижения алкоголя в 2025 году
Рассказываем, какую стратегию продвижения можно использовать в нише, которая подлежит законодательным ограничениям
4 месяца назад Finepromo
Как запустить Google Ads из РФ в 2025 году — без проблем с оплатой и блокировок
Google покинул Россию еще в 2022 году, но до сих пор существуют эффективные способы обойти блокировки и продолжать рекламироваться как в РФ, так и за ее пределами. В этой статье мы поделимся инструкцией по оплате из России и расскажем, как успешно преодолеть блокировки в 2025 году.
5 месяцев назад Finepromo
Кейс: продвижение платформы для инвестиций в Яндекс Директ
Как мы продвигали платформу для инвестиций: CPA от 1400 рублей, при конверсии до 80% с Яндекс Директа
5 месяцев назад Finepromo
Кейс: заработали клиенту 600 000 рублей с расходом всего 63 000 рублей, запустив ЕПК в Директе
Кейс, как мы тестировали единую-перформанс-кампанию в Яндекс Директ.
5 месяцев назад Finepromo
Кейс продвижения МФО: стоимость первого выданного займа дешевле 2 800 рублей с Я.Директа
Нарастили количество клиентов, которым был выдан первый займ, на 351%, при этом снизили стоимость на 15%.
6 месяцев назад Finepromo
Performance и/или brandformance? Какой подход в маркетинге выбрать сегодня
Рассматриваю преимущества разных стратегий на опыте наших проектов.
Показать следующие