Блог команды
Как мы продвигали платформу для инвестиций НибблИнвест: CPA от 1400 рублей, при конверсии до 80% с Яндекс Директа
Кейс, как мы тестировали единую-перформанс-кампанию в Яндекс Директ.
Нарастили количество клиентов, которым был выдан первый займ, на 351%, при этом снизили стоимость на 15%.
Рассматриваю преимущества разных стратегий на опыте наших проектов.
Глобальная цель: увеличить количество заявок от новых клиентов. Новые заявки должны были стоить не больше 10 000 рублей за штуку.
Основные цели — начать проявлять активность в выбранных регионах, получить лиды с новых территорий.
Кейс: лиды для МФО по 2800 рублей
Перегретая ниша, дорогие лиды — как мы настроили рекламу для МФО и получали новых клиентов дешевле с помощью автотаргетинга в Яндекс Директе
Где показывается второй заголовок, а где только первый? Сколько использовать символов, чтобы ваше объявление увидели целиком и поняли его суть?
Получили стабильный рост количества установок приложения в Турции, несмотря на трудности на старте.
Бизнесу, который уже использует все доступные performance-каналы, трудно расти. Так как выросла конкуренция, и рынок стал более зрелым.
Продажа недвижимости онлайн – задача непростая. А когда покупатель и объект находятся в разных странах, нужно учитывать менталитет, законы и тренды местного рынка. Рассказываем, как мы помогли порталу Prian получать лиды на зарубежную недвижимость по всему миру с помощью рекламы в Google Ads.
Как удержать заполняемость отеля в несезон? Делимся опытом: заявки по 350 рублей осенью для санаторно-курортного комплекса в Тюменской области.
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления Яндекс.Директ, вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Изменение модели поведения пользователей повлияло на средние и большие еком проекты. Аудитория заметно перетекает на маркетплейсы. Как интернет-магазину не потерять выручку? Рассказываем о стратегии на примере одного из наших клиентов
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления Яндекс.Директ, вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?