Блог команды

В 2022 году уход Google Ads и Facebook Ads с российского рынка создал вакуум, спровоцировав резкий рост цен на оставшиеся рекламные площадки (прежде всего, Яндекс.Директ) и острый дефицит качественного трафика. Ситуация достигла пика сложности в 2024 году после блокировки YouTube в России.

В условиях высокой конкуренции и динамичного развития цифрового маркетинга Google Ads остается ключевой платформой для привлечения клиентов. Однако успех зависит от умения выбирать правильные инструменты и адаптировать их под специфику бизнеса. В этой статье мы разберем актуальные инструменты Google Ads, их применение

Принято считать, что Промостраницы — это инструмент для брендинга, который работает на охваты, а не на заявки. Но в этом кейсе всё пошло не по шаблону. Наша команда показала, как с их помощью не только помогли раскрутить новый бренд суперпремиальных кормов, но и получили заявки по цене, не уступающей Яндекс Директу

Достичь хорошей CPO с РСЯ можно только за счет грамотной оптимизации рекламных кампаний. А чтобы не слить бюджет в первые недели работы, когда оптимизировать еще нечего, нужен правильный старт. Одно из условий такого старта – список площадок для минусации.

Даже если на старте нет понимания конверсии по воронке продаж, успешный запуск возможен. В том числе и для ниши, в которой часто возникают проблемы с модерацией.

Рынок доставки цветов представляет собой крайне конкурентную среду, особенно в крупных городах и в преддверии праздников. Это одна из немногих ситуаций, когда автоматические стратегии могут оказаться неэффективными.
В условиях нестабильного рынка застройщики ищут альтернативные способы продвижения. Мы нашли более эффективный и качественный источник целевых лидов — Telegram.
Наше агентство активно тестирует разные варианты рекламных стратегий, которые нацелены на снижение стоимости заявки, рост результатов бизнеса и улучшение качества рекламы исходя из юнит-экономики наших клиентов. Одним из опробованных и доказавших свою эффективность вариантов – товарных кампаниях.
Громко заявить о проекте и обеспечить стабильный поток лидов — две главные задачи на старте продаж квартир от застройщика.
Рассказываем, какую стратегию продвижения можно использовать в нише, которая подлежит законодательным ограничениям
Google покинул Россию еще в 2022 году, но до сих пор существуют эффективные способы обойти блокировки и продолжать рекламироваться как в РФ, так и за ее пределами. В этой статье мы поделимся инструкцией по оплате из России и расскажем, как успешно преодолеть блокировки в 2025 году.
Как мы продвигали платформу для инвестиций: CPA от 1400 рублей, при конверсии до 80% с Яндекс Директа
Кейс, как мы тестировали единую-перформанс-кампанию в Яндекс Директ.
Нарастили количество клиентов, которым был выдан первый займ, на 351%, при этом снизили стоимость на 15%.
Рассматриваю преимущества разных стратегий на опыте наших проектов.