Топ новинок Яндекс Директ за апрель 2023 по мнению специалистов: лента в РСЯ и передача данных маркировки
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». И еще, кажется, Яндекс убрал возможность комментировать свои новости в блоге. Поэтому надеемся на ваши мнения.
Топ новинок за декабрь 2022 — январь 2023
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за апрель:
Новый блок «Группы» в Рекламе мобильных приложений доступен в бета-версии
Теперь, чтобы управлять объявлениями для разной аудитории, не нужно создавать отдельные кампании под каждое рекламное объявление или таргетинг.
В РСЯ появилась Лента
Новый рекламный блок размещается под контентом страницы на мобильной версии сайта. Пользователь может пролистать объявления и остановиться на тех, которые его заинтересовали. Всего в Ленте может отображаться до 30 объявлений.
Новый способ передавать данные по маркировке — напрямую через Adfox
Не нужно заполнять таблицу и переходить в Партнёрский кабинет.
Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?
Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.