редакции Выбор
Топ новинок Яндекс Директа за ноябрь 2023 по мнению специалистов: Единая перфоманс кампания и новая стратегия
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за ноябрь:
Яндекс Выгода — расширение для браузера
В нем показываются все скидки и кешбэк, которые есть в вашем магазине.
Новые правила модерации продажи билетов
При модерации объявлений на сайте будут проверяться контактные и юридические данные:
- Юридическое наименование
- Фактический адрес
- Телефон
- ОГРН, ИНН
Новая стратегия медийной рекламы «Рост целевых действий на сайте»
Показы рекламы будут в первую очередь подбираться для тех пользователей, которые с большей вероятностью совершат целевое действие после контакта с баннером или видео.
Уведомление в интерфейсе, если информации недостаточно, чтобы сформировать предупреждение в рекламе
Для финансовых услуг — наименование юридического лица, которое оказывает финансовые услуги, и сведения о его организационно-правовой форме.
Для долевого строительства — наименование юридического лица застройщика и его организационно-правовая форма.
Наборы минус-фраз теперь можно применять и к рекламным кампаниям
Реакция комментаторов:
Перфоманс-реклама в телеграм-каналах теперь доступна всем рекламодателям
Единая перфоманс кампания вышла в бету
Единая перфоманс-кампания (ЕПК) объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений.
Поисковый автотаргетинг обновляется в ранее запущенных кампаниях
С 15 января 2024 года автотаргетинг станет обязательной настройкой и в уже запущенных кампаниях. Система включит автотаргетинг только по целевым запросам с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений.
Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?
Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
Хотите, чтобы ваш комментарий опубликовали в следующей подборке? Напишите нам в Telegram.