Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
376 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Заявки для МФО из Телеграма: возможно ли это? Наш кейс показывает, что да

Глобальная цель: увеличить количество заявок от новых клиентов. Новые заявки должны были стоить не больше 10 000 рублей за штуку.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Запуск рекламы в ТГ для микрозаймов через систему МТС Маркетолог

Кейс агентства Finepromo. Занимаемся интернет-маркетингом со специализацией на продвижение финтеха.

О клиенте

Микрофинансовая организация, выдает физическим и юридическим лицам займы под залог ПТС. Крупный финтех, находятся в реестре ЦБ РФ.

Компания выросла из локального бизнеса в федеральную сеть за 10 лет. Сейчас является одним из самых крупных финтехов в сфере кредитования населения и юрлиц.

В нише высокая конкуренция, поэтому аукцион уже был сильно перегрет. За время продвижения клиент проработал почти всю целевую аудиторию с помощью контекстной рекламы, поэтому эффективность инструмента сильно снизилась.

Нужны были новые площадки для масштабирования — например, программатик-реклама, медийка, продвижение в Телеграме. И при этом клиент хотел максимально забрать аудиторию из контекстной рекламы.

Задачи

Глобальная цель: увеличить количество заявок от новых клиентов.Новые заявки должны были стоить не больше 10 000 рублей за штуку. В идеале клиент хотел получать целевые лиды стоимостью до 11 000 рублей.

Бюджет на эксперименты до 370 000 рублей в месяц, достаточный чтобы проверить разные гипотезы и связки на большом объеме данных.

Рассказываем, как протестировали новый канал для клиента — Телеграм, через реселлера — площадку МТС Маркетолог.

Что сделали

До нас клиент уже пробовал продвигаться в Телеграм, но не получил ожидаемых результатов.Мы решили попробовать платформу МТС Маркетолог, потому что через неё можно запускать рекламу в тематиках, в которых модерация Телеграма не пропускает объявления. Например, финансовые услуги и займы. Плюс, у платформы довольно низкий порог входа — не нужны огромные бюджеты.

Вместе с менеджерами МТС придумали и запустили несколько гипотез по аудиториям:

  • Посетители сайтов sravni.ru и banki.ru — пользователи, которые были на площадках не менее пяти раз за последний месяц.
  • Люди, которые заинтересованы в МФО.
  • Big Data МТC, сегмент «Ипотека | Кредит — задолженности/отказы».
  • Пользователи, которые посещали страницы сайтов с банковскими услугами для предпринимателей.
  • Big Data МТC, сегмент «Посетители сайтов конкурентов».

Запускались через менеджера МТС, который участвовал в составлении медиаплана. После тестирования нашли самые слабые гипотезы — посетители сайтов sravni.ru и banki.ru, сегмент «Ипотека | Кредит — задолженности/отказы».

И определили самые сильные — сегмент «Посетители сайтов конкурентов» и люди, заинтересованные в МФО. Эффективность оценивали по количеству заявок. С наиболее перспективными продолжили работу, а слабые отключили — оптимизацией занимался менеджер МТС

Креативы мы делали самостоятельно, старались по максимуму показать основные УТП и преимущества продукта. Акцент делали на том, что важно аудитории.

Тексты объявлений:

Пример № 1. Онлайн-займы под ПТС За 17 минут. Документы и авто остаются у вас. Нужно только 2 документа: ПТС и паспорт.

Пример № 2. Онлайн-займы под ПТС Не выходя из дома. Авто остается у вас. С любой кредитной историей.

Эффективность рекламы считали по заявкам на сайте. Ещё смотрели отчёты в Яндекс Метрике по utm-меткам, которые выставили заранее — анализировали объём обращений, сверяли статусы клиентов с данными из CRM, чтобы понять качество заявок.

Результаты

За весь период получили 54 заявки, стоимостью до 6 800 рублей за штуку.

Такого результата добились, потому что проработали аудиторию конкурентов и показывали рекламу на заинтересованных в МФО. Тесты разных гипотез с кастомными сегментами помог быстро найти самые качественные связки, с которыми продолжаем работать.

Пока попробовали не все инструменты платформы МТС Маркетолог — например, на следующем этапе планируем использовать таргетинг по ТГ-каналам и интересам, посевы. Также начнём работу с повторными заявками — будем запускать рекламу по базе клиента.

Вот такая статистика у нас получилась в итоге по запускам

Итоги

Самый большой плюс платформы МТС Маркетолог — простое и быстрое прохождение модерации в Телеграм. Порог входа низкий, а кампании можно вести самостоятельно, менеджер просто помогает в настройке. У платформы большой выбор таргетингов, можно работать с аудиторией из CRM.

Больше кейсов у нас в Телеграме.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем