Управленческий учет может быть простым, если предприятие готово к запуску системы
Данная гостиница — это премиум-класс, который сочетает в себе абсолютно все, что нужно для делового туризма. Удачное местоположение возле одного из вокзалов на который приходит аэроэкспресс только подтверждает статус. Центр города, шикарный вид, транспортная развязка и сердце деловой жизни. Каждый клиент получает огромное количество услуг, для хорошего времяпрепровождения. В гостинице 90 номеров на любой вкус и кошелек с развитой инфраструктурой. Гостям предлагается не только хорошо отдохнуть в номере, но и посетить ресторан, лобби-бар, спортивный зал, спа-центр, бассейн и сауну.
Огромную роль в жизни отеля играет ресторан. Его удачное расположение, развлекательная программа, ценовая политика, вкусная еда и подход к клиенту, привлекают не только гостей отеля. В результате всего, было сложно принимать управленческие решения, тратилось много времени на составление отчетов по подразделениям и практически невозможно получить один общий отчет. К тому же, при формировании всех отчетов вручную, были большие трудозатраты, ошибки в расчетах, да и в целом процедура не приятная.
С целью увеличения эффективности работы гостиницы, снижения издержек и трудозатрат, руководство гостиницы видело два пути решения:
• контроль 24/7 со стороны управляющего и директора. Но это невозможно по одной простой причине, директор живет за пределами РФ, а управляющий следит помимо данного отеля еще за 5 аналогичными;
• автоматизировать процесс управленческого учета.
Ввиду многолетнего опыта, сотрудники отеля понимают, как организовать управленческий учет. Для этого требовалась система автоматизации способная работать через Интернет. Программа, которая понятна в использовании и должна обладать следующими функциями:
• поддержка прозрачности учета за счет хранения и анализа данных в одной информационной системе;
• возможность создания инструментов для анализа деятельности и оперативного принятия управленческих решений;
• возможность стандартизации всей отчетности.
Компания ООО «Сан-Сити» безупречно справилась с поставленными задачами. Внедренный Веб-сервис Финоко — это удобная платформа для ведения управленческого учета. Сервис дает возможность отслеживать все показатели в разрезе план/факт. С ним осуществлять планирование и контроль гораздо проще. Огромное преимущество — сервис понятен и доступен в понимании каждому.
Стоимость использования сервиса составляет 36 000 руб. в год. На данный момент, все цели достигнуты и успешно реализуются в гостинице.
Итоговые результаты проекта:
• осуществлено подключение к веб-сервису Финоко всех подразделений;
• интеграция веб-сервиса Финоко с 1С: Бухгалтерией 8;
• сервис позволил настроить права доступа к управленческим данным руководителям подразделений, менеджерам отеля и собственникам;
• с помощью обработки в 1С:Предприятие, все фактические данные из первичных документов автоматически распределяются в управленческие отчеты;
• специалисты гостиницы самостоятельно смогли настроить сопоставление управленческих показателей и бухгалтерских данных. В итоговый управленческий отчет попадают только необходимые данные.