Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
171 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Т-Банк наградил самых эффективных партнеров своей рекламной платформы на премии Выгода-2025

Т-Банк провел ежегодную премию «Выгода-2025», наградив компании, которые показали максимальную эффективность в работе с рекламной платформой банка в течение года.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Среди ключевых критериев — использование уникальных данных, аналитических моделей и комплексных медиа-инструментов. Лауреатами стали партнеры, создавшие максимальную ценность и выгоду для клиентов Т-Банка в 2025 году.

В течение года рекламная платформа в экосистеме Т-Банка заметно расширила свой инструментарий: партнерам стали доступны более 20 форматов продвижения — от баннеров и сторис и до спецпроектов, пуш-уведомлений и размещения на федеральном ТВ. Особое внимание уделялось партнерам, которые продемонстрировали выдающийся рост, активно тестировали новые медиаканалы и внедряли экспериментальные подходы к маркетингу.


Урал Хусаинов — CEO рекламной платформы Т-Банка

Урал Хусаинов, CEO Рекламной платформы в экосистеме Т-Банка: «Результаты премии „Выгода-2025“ ярко демонстрируют, что рекламная платформа в экосистеме Т-Банка — это не просто канал, а стратегический партнер, способный решать самые амбициозные задачи, от привлечения новых клиентов до кратного роста продаж на маркетплейсах. Рекордные 30 миллионов кэшбэка от СберЗдоровья и колоссальный охват, обеспеченный „Этажами“, показывают: если партнер готов инвестировать в выгоду клиента и использовать наши данные, результат всегда превосходит ожидания. Мы поздравляем всех победителей и благодарим за то, что они делают экосистему Т-Банка самой выгодной для наших пользователей».

Мансур Ямлиханов — коммерческий директор рекламной платформы Т-Банка

Оргкомитет оценивал реальные бизнес-показатели и вклад партнеров в развитие платформы — объем выплаченного кэшбэка, совокупную стоимость партнёрства и реальную монетизация для банка, прирост GMV, объем трат на продвижение на рекламной платформе, использование разнообразных механик рекламной платформы.

Оксана Волощук — коммерческий директор нефинансовых сервисов Т-Банка

Лауреатами премии «Выгода-2025» стали

Номинация: Прорыв года

Победитель: СберЗдоровье

Иван Виноградов — Управляющий директор, СберЗдоровье

Главное достижение: Сервис отметили за рекордную активность на платформе: продукт «кэшбэк» использовали более 30 раз, а сам сервис постоянно находился в категории «повышенный кэшбэк». Уже в первый месяц акции клиентам банка выплатили более 1 млн рублей кэшбэка.

Номинация: Кэшбэк-чемпион

Победитель: Х5 Digital

Анна Матачун, Х5 Digital, Руководитель направления диджитал маркетинга

Главное достижение: Ритейлер выплатил самое большое количество кэшбэка клиентам Т-Банка по итогам 2025 года среди всех партнеров рекламной платформы.

Номинация: Тотальный охват

Победитель: Этажи

Вячеслав Александров — Бренд директор Этажи, Яна Толкаченко руководитель блока коммуникаций и PR «Этажи»

Главное достижение: Награда для компании с максимальной совокупной ценностью по трем критериям: наибольший рекламный бюджет, национальный охват и яркая визуальная интеграция в проекты Т-Банка.

Номинация:Кэшбэк года

Победитель: Дикси Доставка

Алексей Евсеев — Руководитель диджитал маркетинга Дикси Доставка

Главное достижение: Отмечен за безупречную регулярность и максимальный кэшбэк в рамках механики «Кэшбэк дня» на протяжении всего года.Ряд партнеров был отмечен за смелость в освоении новых каналов и развитие экосистемы лояльности Т-Банка:

Номинация: Авангард

Победитель: Гипер Лента

Кардаева Галина, Гипер Лента, Директор по маркетингу

Главное достижение: Партнер первым запустил ТВ-рекламу совместно с Т-Банком и открыл новую главу в истории рекламной платформы. В результате эксперимента у сети гипермаркетов втрое вырос ROI, средний чек у привлеченных новых клиентов вырос 2 раза, а Share of Voice увеличился на 5 п.п.

Номинация: Ультралояльность

Победитель: Zarina

Коновальчик Татьяна, Директор по маркетингу, Кулешова Мария, Руководитель программы лояльности

Главное достижение: Бренд отмечен за готовность к смелым экспериментам и тестированию новых механик, а также за активное масштабирование экосистемы лояльности. Zarina запустили коммуникацию для стимулирования покупок у новых клиентов: размещение карты лояльности бренда, таргетированную пуш-рассылку для новой аудитории и пуши с бонусами для новичков. В результате 3,45% пользователей совершили свою первую покупку в первый месяц после регистрации, а ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) одной рассылки составил 270%.

Номинация: Все, везде и сразу

Победитель: O’STIN

Карлагина Анастасия — O’STIN, Начальник группы программы лояльности и подарочных карт

Главное достижение: Партнер один из первых открыл карты лояльности в Т-Банке, затем принял участие в экспериментальном запуске с кэшбэком бонусами лояльности, разместил рекламу и стандартный кэшбэк. В результате в 2025 году 4% от всех новых клиентов O’STIN были клиенты Т-Банка. В 2025 году также были отмечены компании, достигшие кратного роста и показавшие образцовый клиентский подход в своих категориях:

Номинация: Агентство Года

Победитель: Easy Commerce

Абрамов Сергей — СЕО Easy Commerce

Главное достижение: Награда за безупречную динамику — рост 300% квартал к кварталу по обороту, и рост 60% по количеству клиентов. Бренд использовал баннеры на главной странице в приложении банка, а также в разделе кэшбэки и бонусы.

Номинация: Маркетплейсер

Победитель: BRANDFREE

Инга Уганина — Директор по маркетингу BRANDFREE

Главное достижение: Самый большой прирост GMV на маркетплейсах благодаря эффективной работе со всеми инструментами рекламной платформы: медийная поддержка, digital sampling, кэшбэк.

Номинация: Стремительный рост

Победитель: Тикетсклауд

Анастасия Коломенская, Тикетсклауд, Генеральный директор

Главное достижение: Партнер продемонстрировал рекорд прироста MoM на 3,75 пп, а также значительное увеличение своей доли внутри сервиса «Афиша в Городе» Т-Банка.

Номинация: На шаг впереди

Победитель: Rendez-Vous

Чеховская Елена — Рандеву — head of ecom

Главное достижение: Беспрецедентный рост — самый значимый финансовый эффект в минимальные сроки после подключения к платформе — прирост оборота в 5 раз после подключения оплаты «Долями».

Номинация: Вкуссная еда

Победитель: «ВкусВилл»

Алина Жаброва — Руководитель проекта Партнеры Онлайн ВкусВилл

Главное достижение: Бренд, который формирует стандарты в категории здорового питания, продемонстрировал уверенный рост: +40% год к году по обороту в разделе «Город». Кроме того, «ВкусВилл» успешно проводил ежемесячные рекламные кампании — от продвижения СТМ и готовой еды до сезонных активностей, кэшбэков дня и промокодов, что укрепило спрос и усилило вовлеченность покупателей.

Номинация: Турбопродвижение

Победитель: «Самолет»

Инна Дерябина, Самолет, Руководитель направления охватных digital медиа

Главное достижение: Лидер по инвестициям в рекламные кампании в рамках платформы, демонстрирующий стратегический и масштабный подход к продвижению.

Номинация: Полный бак

Победитель: «Газпром нефть»

Ксения Яковлева, Газпром нефть, Директор по работе с партнерами

Главное достижение: Компания показала самый клиентоориентированный подход в категории: увеличила пролив топлива и стала лидером сервиса «Топливо» в 2025 году, вывела продажи сопутствующих товаров на новый уровень — рост заказов кофе через приложение достиг 2-3 раз месяц к месяцу, а частота посещений АЗС выросла на 25%.«Газпром нефть» обновила и расширила линейку карт лояльности, а также активно продвигала продажи топлива и сопутствующих товаров с помощью многообразия инструментов рекламной платформы в экосистеме Т-Банка.

Номинация: Модная выгода

Победитель: Zolla

Мария Правда, Zolla, финансовый директор

Главное достижение: Бренд, ставший главным источником выгоды для пользователей в категории Fashion, используя механику кэшбэка и оплату «Долями». По итогам первого месяца предложение о кэшбэке в банковском приложении посмотрели 8 млн пользователей и пришло 136 тыс уникальных покупателей. Из тех, кто совершил покупку, 60% были новыми клиентами. При этом средний чек у них оказался на 32% выше, чем в целом по компании. А в первый месяц запуска возможности оплаты «Долями» средний чек в рамках BNPL-сервиса вырос на 70%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем