МКБ запустит цифрового помощника
Этот инструмент поможет клиентам банка на специальной странице сайта mkb.ru в режиме реального времени получить информацию обо всех условиях выпуска и обслуживания кредитных карт МКБ, а также будет способствовать повышению финансовой грамотности клиентов.
Кроме того, бот МКБ будет помогать и в общении с соискателями на вакансии банка: на отдельном сайте кандидаты смогут задать вопросы по открытым вакансиям в банке. В настоящее время готова первая версия «Цифрового помощника».
Начальник управления диджитал-маркетинга МКБ Виктор Ковязин: «Грамотная реализации проектов с использованием искусственного интеллекта позволяет клиентам получить ответ на интересующие их вопросы в считанные секунды, а также снижает расходы на поддержку бизнес-процессов. Вместе с командой ARNI.io мы будем постепенно внедрять новые функции и темы для чат-бота с тем, чтобы он смог консультировать клиентов по всему спектру продуктов банка, а в перспективе — и в каналах дистанционного банковского обслуживания».
Со-основатель проекта ARNI.io Алексей Дурнев: «МКБ — один из ведущих частных банков России, и для нас работа с банком открывает прекрасные возможности апробировать наш опыт в сфере банковских услуг. Кроме того, мы благодарны компании Финтех Лаб, организатору акселерационной программы за то, что она дала нам шанс выйти на новые рынки. У нас были опасения, что крупные банки слишком инертны, но сотрудничество с командой МКБ складывается продуктивно: банк быстро реагирует на все запросы, ставит нам интересные, новые задачи».