Как мы решали проблему большого количества ОТписчиков
Много подписчиков пришло в группу благодаря:
— конкурсам
— розыгрышам
— подаркам
— халяве
Такая аудитория меньше потребляет контент и больше ждет «манны небесной». Но кого волнует чужое горе? Стоит задача: удерживать любой ценой, кроме денег.
Реклама на отписантов
Всё просто. Парсим всех участников на начало месяца и получаем, например 40 000 подписчиков. Через месяц у нас 41 000 подписчиков в группе. Но если выгрузить в ретаргет мы увидим: 2000 подписалось, 1000 отписалась и того прирост лишь 1000.
На эту 1000 человек отписчиков даем рекламу и возвращаем. Также делали опрос по причинам отписки. Главная: слишком много контента.
РК + Воронка
Мы замутили воронку для возврата аудитории с возможностью получить плюшку за возврат. Как она выглядит можно увидеть на картинке. Это оооочень не просто, но данная схема работает значительно лучше)
Человек не только называет причину отписки, но и:
— подписывается
— если не подписывается получает напоминание
— если подписывается получает подарок
— если отписался после подарка, снова получает сообщение