Главное Авторские колонки Вакансии Образование
400 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему НЕВЕРОЯТНО важно повышать бюджеты

С аквапарком мы работаем больше двух лет. И все два года настойчиво лоббируем идею поднятия бюджетов. Можем больше охватить, удержать, вовлечь.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По факту серьезное повышение бюджета произошло только в октябре, когда нам дали 100% бюджета по медиаплану. К чему это привело? К полной загрузке в выходной ещё до школьных каникул.

Почему так происходит:

— аудитории охватывается больше. При той же конверсии в «быстрое посещение» количество посетителей растет

— больше бюджет — больше касаний. Можно показать все акции, преимущества, протестировать новые аудитории. Не приходится ужиматься чисто на горячей аудитории.

— маршрутизация трафика работает сильнее. Много внимания мы уделяем новой аудитории, впрочем так хотят и клиенты. Но действительно важно дожимать уже собранную ЦА.

Если человек подписан — нужно дожимать до продажи.

Перешел и не подписался — дожимать до подписки.

Лайкнул рекламу, но не перешел — дожимать до перехода.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем