Итак, подумав немного, решила запустить кампанию именно ночью, чтобы в последний день у людей была возможность "донатить" до наступления луны(кто знает, авось, окажется решающим).
Особенно порадовало, что была куплена реклама внутри приложения, так это не только самое "дорогое" вознаграждение, а ещё и уверенность в успехе проекта.
Перейдем к каналам продвижения. Первая неделя будет тестовой, чтобы выяснить , где готовы покупать активнее.
1) Соц.сети
Для начала буду гнать трафик с тематических сообществ Facebook и Вконтакте. В FB более серьезная аудитория, однако без проверки никуда. В рекламном посте постаралась задеть эмоциональную составляющую. Посмотрим, сработает или нет.Через пару дней отпишу, что оказалось более эффективным, сколько стоило и прикреплю конкретные сообщества.
2)YouTube
Тут немного сложнее найти свою ЦА. Да и реклама достаточно дорогая. Пока заказала только один преролл на небольшом канале. Буду признательна, если подскажете кого-нибудь еще.
3) Форумы
Составила список наиболее подходящих, набрала немного сообщений, сегодня буду пробовать внедрять в разделы а-ля "Зацените мой сайт, блог ,работу и тд"
А через пару дней "ненавязчиво" помогу кому-нибудь советом.
4) Редакторы тебя не хотят.
В интернет-издания пробиться сложновато, несмотря на вариацию материала, пока похвастаться нечем. Буду пробовать дальше, менять подачу и темы.Отказы от публикации мотивируют как нельзя лучше.
5) Рассылка пресс-релизов
Судя по опыту авторов проектов - дело гиблое, если ты не Яндекс. И все же, чем чёрт не шутит.
6) Привлечение знакомых
Тут тоже все неоднозначно: те, кто яро обещал поддержать, не очень активны, зато от некоторых материальная поддержка была приятной неожиданностью.
7) Кросс-постинг
КП - это упоминание чужого проекта в своих обновлениях. Так как пока у меня спонсоров немного - предложить особо нечего. Подождем.
Итоги с цифрами выложу по истечении первой недели кампании.
За любые советы по продвижению буду очень и очень благодарна, всем высокой конверсии :)