Главное Авторские колонки Вакансии Образование
291 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кому нужна подписка?

Каждый предприниматель ищет способы увеличения продаж, тестирует разные каналы и способы продаж, находит действующие и их развивает. Я предлагаю продавать по подписке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Можно долго спорить про эффективность продаж по подписке в российских условиях, я предлагаю не спорить, а считать. Цифры лишены эмоций и показывают кому подписка будет выгодна, как способ продаж, а кому совсем не нужна. Рассчитать можно используя следующие показатели:

  • Стоимость привлечения клиента Customer Acquisition Cost (CAC)
  • Ежемесячный отток клиентов Monthly Recurring Revenue churn rate (Churn)
  • Среднемесячный доход на одного клиента Average Monthly Recurring Revenue per customer (ARPU)
  • Рентабельность продаж Net Profit Margin
  • Прибыль от одного клиента за весь период пользования сервисом Lifetime Value (LTV), (ARPU-Churn)*Margin*число месяцев
  • Коэффициент эффективности подписки LTV / CAC

Подставьте свои цифры:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем