Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 938 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​13 оплеух вашему контент-маркетологу

Мы собрали 13 основных элементов, которые выпадают из поля зрения контент-маркетологов. Предлагаем отвесить им по оплеухе за каждый упущенный элемент и поднять эффективность вашего контент-маркетинга на новую высоту.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, сделайте грозное лицо и позовите своего маркетолога. Закатайте рукава. Начинайте выкрикивать заголовки (их 13, как вы уже поняли) и одновременно бейте. Потом ласково и вдумчиво произносите пояснение, чтобы информация закрепилась. Играйте на контрасте — важно обращаться сначала на ты, а потом на вы.

К слову, если вас мучает совесть — великий советский педагог Макаренко признавал, что применение физической силы оправданно в некоторых особо запущенных случаях. Нам кажется, что креативные маркетологи — как раз тот запущенный случай. Вперед!

Оплеуха № 1. Знай, б****, свою аудиторию

Узнайте потребности ваших клиентов, их страхи и желания. Выделите сегменты целевой аудитории и продумайте, какой алгоритм поиска информации для них типичен. На основе этой информации вы построите свой контент-маркетинг.

Оплеуха № 2. Решай, с***, проблемы клиентов

Вряд ли сработает без первой оплеухи. Используя информацию о потребностях, целях и страхах клиентов, вы точно сформулируете ключевые сообщения для каждого сегмента аудитории. Найдите типичную проблему сегмента, расскажите, как вы её решаете и сожмите всё до одного предложения.

Оплеуха № 3. Сформируй, па***, идеологическую базу

Миссия — это идеология и база для ведения контент-маркетинга. Она получается из объединения посланий для всех целевых групп. Важно чётко сформулировать миссию и использовать в социальных сетях, или на странице О компании.

Оплеуха № 4. Ставь правильные цели, уе***

Без правильных целей нет правильных результатов. Хорошие цели легко измерить — например, удвоение органического трафика с Яндекса или увеличение количества подписчиков на 50%. Указывайте исходные и желаемые показатели для каждой цели за определенный период. Выберите до 5 показателей, чтобы контролировать результат работы и не распылять усилия.

Отсортируйте показатели по значимости для продаж. Сделайте описания для каждого из них, например, каждый десятый посетитель сайта становится покупателем. Поставьте помесячные планы для каждого показателя.

Оплеуха № 5. Проверяй конкурентов, и***т

А что делают конкуренты в своих социальных сетях, блогах и тематических порталах? И делают ли хоть что-то? Сделайте список типов контентных активностей ваших конкурентов, узнайте, на какие темы они пишут и как часто.

Оплеуха № 6. Определи, м*** твою, ключевые темы

Выделите главные темы для каждой группы клиентов. Они станут основными рубриками в вашем контент-маркетинге. Соберите и распределите среди этих тем ваше семантическое ядро.

Оплеуха № 7. Узнай интересы клиентов, **х

Определите основные каналы получения информации вашими клиентами. Например, посетите их профили в социальных сетях, проанализируйте их стену: какие типы контента размещают, лайкают и расшаривают. Составьте список по популярности.

Оплеуха № 8. Учитывай чужой опыт, *****й

Используйте удачные решения, которые однажды уже выстрелили. Не ломитесь в бурелом, пройдите по тропинке. Соберите список из самых популярных материалов по вашим темам — в этом помогут специальные сервисы. Проще улучшить, чем делать заново.

Оплеуха № 9. Создай, ё**а, уже базу работающих заголовков по каждому типу контента

На основе анализа конкурентов и материалов по вашей теме сделайте формализованные шаблоны заголовков для ваших статей. Напишите список шаблонов для каждого типа контента.

Оплеуха № 10. Не гонись за количеством материалов, *** (тут вы уже можете свободно творить, образуя окказиональные ласковые обращения к вашему сотруднику)

Поговорка лучше меньше, да лучше по-прежнему актуальна. Лучше сделать один качественный материал, чем 20 бессмысленных сео-статей.

Оплеуха № 11. Не замыкайся, ****, на одном виде контента

Используйте разные виды материалов: фотообзоры, инфографику, кейсы, подкасты, видео и т.д. Не замыкайтесь в написании статей. Разные виды контента приведут к вам больше аудитории.

Оплеуха№ 12. Переупаковывай контент, *****!

Не надо изобретать велосипед. У вас есть отличная статья — сделайте из нее инфографику, подкаст, а может даже видео. Если другие виды упаковки не подходят, напишите обновленную версию, которая дополнит старую статью или рассмотрит тему под другим углом.

Оплеуха № 13. Формализуй работу, ******

Чтобы правильно распределить контент, составьте карту. Для этого внесите в таблицу данные, собранные контент-маркетологом после всех оплеух (впрочем, полагаем, что он и сам бодро внесет все эти данные). Укажите:

  • типы контента, популярные у целевой аудитории;
  • каналы доставки контента;
  • цели и желаемые действия пользователей;
  • частоту размещения материалов;
  • основное содержание и темы;
  • шаблоны заголовков;
  • тон обращения.

Осталось объединить полученные результаты предыдущих шагов в один большой документ. Готово!

Шаблон подобного документа вы можете скачать по ссылке.

Надеемся, что эти тринадцать оплеух прочно осядут в памяти контентщиков и настроят ваш контент-маркетинг на более эффективную работу. Размещая новый контент, оцените площадку. Позволит ли она достичь вам поставленных целей? Нужно написать что-то новое? Не ломайте голову, всё уже зафиксировано в вашем документе. И не пишите на сторонние темы, они могут стать пустой тратой времени, сил и денег.

Если вы извлечете правильные уроки, то создадите четкое руководство к действию, основанное не на копировании чужого опыта и фантазиях, а на реальных объективных данных. Ваш контент-маркетинг обретет смысл, четкое направление и обоснованное содержание.

PS. И ваши маркетологи станут бодрее и лучше работать, само собой.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем