Блог команды
27 и 28 февраля на территории Сколковского Технопарка прошел инновационный форум, посвященный достижениям компаний-разработчиков в сфере облачных решений для бизнеса
Участие в тендере по выбору нового поставщика товаров или услуг для внутренних нужд порой вызывают дрожь у менеджеров компании и вполне обоснованно. Утомительные процедуры, длительные сроки согласований и принятия решений, отсутствие автоматизации на всех этапах процесса, сложная оценка контрагентов зачастую приводит к нежеланию уже что-либо менять или к заключению договора с новым поставщиком, спустя три-четыре месяца с момента начала переговоров. При этом в компании могут быть установлены системы электронного документооборота, CRM-решения и другое новейшее программное обеспечение. Почему автоматизация тендерных процедур и закупок либо, вообще, не рассматривается, либо ей присваивается последний приоритет?
Скрытые издержки при внедрении CRM-систем. Опыт Флексби
Когда вы начинаете крупный проект по автоматизации бизнес-процессов организации, на начальных этапах очень сложно предположить, что вас может ожидать через несколько месяцев после начала внедрения системы.
Успешный проект автоматизации означает, что бизнес процессы уже придуманы, и/или созданы в компании, и будут облечены в форму программного обеспечения.Если попытаться автоматизировать хаос, то вы будете иметь просто хаос и автоматизированную систему.
Чтобы облегчить процедуру выставления счета каждому из сотен и тысяч клиентов - автоматизируйте этот процесс.
Примеры служебных заявок, которые подходят для автоматизации
Чтобы облегчить процедуру выставления счета каждому из сотен и тысяч клиентов - автоматизируйте этот процесс.
Лайфхак - небольшая деталь в автоматизации документооборота поможет находить документы в архивах.
FLEXBBY YOUR BUSINESS. Измените свой бизнес с Флексби
параметризация бизнес логики – БУДУЩЕЕ автоматизации процессов